- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть сайт на нем каждая модель товара+цвет отдельная страница, к примеру:
1. Коляска Cam Dinamico красная
2. Коляска Cam Dinamico синяя
2. Коляска Cam Dinamico желтая
сделано это для того чтобы удобно было менять актуальность и цены по каждой позиции.
Вопрос в том, как лучше с точки зрения сео их объединить, чтобы не было на сайте дублей? И вообще является ли это дубл если к примеру title, h1, h2 везде меняется цвет?
https://yandex.ru/blog/platon/2878
4. Товар с выбором цвета\размеров, как предотвратить дублирование?
Когда один и тот же товар представлен в вашем магазине в различном исполнении, самое правильное решение для подобных случаев - сделать выбор характеристик товара без изменения URL-адреса с динамическим обновлением контента на странице (например, при смене выбранного цвета изменяется изображение). Но часто по каким-либо причинам (например, из-за технических ограничений используемой CMS) это невозможно сделать. Тогда для робота остаются несколько практически идентичных страниц с товаром, которые или могут находиться в поиске независимо друг от друга, или которые робот посчитает дублирующими, оставив в выдаче только один адрес на своё усмотрение.
Я советую вам решить, нужны ли все страницы с вариантами исполнения товара в поиске, или будет достаточно только одной версии страницы. Для первого случая на такие страницы можно добавить больше различающегося контента (отзывы покупателей, комментарии или обсуждения, рекомендуемые к просмотру товары),а во втором случае - использовать вышеуказанный атрибут rel="canonical", выбрав в качестве канонического адреса наиболее популярную модификацию товара.
Исключение - популярные товары с указанием цвета, типа красных айфонов.
https://yandex.ru/blog/platon/2878
Исключение - популярные товары с указанием цвета, типа красных айфонов.
нам больше под гугл Украина
нам больше под гугл Украина
Частоты по этим запросам нет (по крайней мере согласно Google AdWords), так что в таком случае лучше ориентироваться на удобство пользователей и конкурентов.
Если посмотреть по запросам, то в данном случае у Розетки отдельные страницы (карточки товаров), у некоторых страница категории. Я думаю, лучше сделать так:
категорию (или подкатегорию, смотря какая у тебя структура) заточить под запрос "Коляска Cam Dinamico", а карточки товаров делать разными УРЛ (отдельно синяя, красная и желтая) и перелинковать между собой. ПРимер перелинковки также можете посмотреть у Розетки
Частоты по этим запросам нет (по крайней мере согласно Google AdWords), так что в таком случае лучше ориентироваться на удобство пользователей и конкурентов.
Если посмотреть по запросам, то в данном случае у Розетки отдельные страницы (карточки товаров), у некоторых страница категории. Я думаю, лучше сделать так:
категорию (или подкатегорию, смотря какая у тебя структура) заточить под запрос "Коляска Cam Dinamico", а карточки товаров делать разными УРЛ (отдельно синяя, красная и желтая) и перелинковать между собой. ПРимер перелинковки также можете посмотреть у Розетки
Это я как пример приводил, есть по другим карточкам товара конкуреность. а по розетке не всегда есть показатель у нее трас гугл всегда простит.
неужели эти запросы настолько конкурентны что стоит их двигать реально в разных карточках?