- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скажем, если посещаемость 50 тыщ, что с этого может получиться, без учета расходов на раскрутку, создания сайта, журналистов и т.д.?
Если так подумать, в США только зарплата журналиста составляет в среднем скромных $40к в год (в США это и вправду не много). Вот и подсчитать, средней паршивости интернет издание должно иметь хотя бы 3 журналиста (+ вести ленту в соц сетях), это уже без главного редактора, аренды офиса, мониторщика инфы, верстальщика, уборщицы, оптимизатора, выходит - $120к в год! Какая же тогда должна быть прибыль редакции, и из чего? Адсенс? Я вот прикинул, если на 100 посетителей будет с кликов хотя бы 1 доллар, то с 50к уников - 15 тыщ долларов в месяц.. Это на одних журналистов хватит.
С чего все небольшие редакции держаться там в США..?
---------- Добавлено 19.06.2017 в 23:32 ----------
Оптимизатора после уборщицы написал... :lol: да уж там наверняка уборщицы больше зарабатывают, чем у нас оптимизаторы :lol:
С чего все небольшие редакции держаться там в США..?
---------- Добавлено 19.06.2017 в 23:32 ----------
Оптимизатора после уборщицы написал... 🤣 да уж там наверняка уборщицы больше зарабатывают, чем у нас оптимизаторы 🤣
то, что ты описал - это из ума! Посмотрев на чьи-то неудачи, может быть. А ты исходи из того, что тебе надо и позволь это себе, не смотря на других. Другие - это их опыт, а твой опыт уникален и ты можешь стать как Бенз, который сделал первый автомобиль, главное не отступайся от себя и от своей мечты! Желаю тебе удачи!
то, что ты описал - это из ума! Посмотрев на чьи-то неудачи, может быть. А ты исходи из того, что тебе надо и позволь это себе, не смотря на других. Другие - это их опыт, а твой опыт уникален и ты можешь стать как Бенз, который сделал первый автомобиль, главное не отступайся от себя и от своей мечты! Желаю тебе удачи!
ничего толком не понял, у меня конкретный вопрос, сколько и каким образом зарабатывают СМИ в США...
ничего толком не понял, у меня конкретный вопрос, сколько и каким образом зарабатывают СМИ в США...
Насколько знаю, в бурже клик дороже, чем у нас.
Насколько знаю, в бурже клик дороже, чем у нас.
и именно из этого я исходил
Provizor-071, большинство СМИ в США публичные частные компании, и информация об их финансовых успехах находится в открытом доступе, гуглите.
Вот вам например New York Times за 2016 г отчет http://s1.q4cdn.com/156149269/files/doc_financials/annual/2016/Final-Web-Ready-Bookmarked-Annual-Report-(1).pdf
Provizor-071, большинство СМИ в США публичные частные компании, и информация об их финансовых успехах находится в открытом доступе, гуглите.
Вот вам например New York Times за 2016 г отчет http://s1.q4cdn.com/156149269/files/doc_financials/annual/2016/Final-Web-Ready-Bookmarked-Annual-Report-(1).pdf
Больше толком ни на кого найти не могу. Вот, допустим, если брать не гигантов каких то, а средней паршивости новостники узкой тематики. К примеру сайт thedrive.com (Alexa 17000), - не могу найти отчет, как и на другие не большие новостники
Ну так журналист не обязательно должен жить в США. Он может жить в Новой Зеландии, например.
средней паршивости новостники узкой тематики. К примеру сайт thedrive.com
Ну там внизу в подвале смотрите, что этот "средней паршивости новостник" относится вот этой компании https://www.timeinc.com. Далее в гугл вбиваем "Time Inc financial results 2016" и находим сходу этот PDF
https://s1.q4cdn.com/514590962/files/doc_downloads/Time-Inc.-2015-Annual-Report.pdf
и на 10 странице этого документа мы видиим, что они имеют $ 3.1 МЛРД выручки в 2015
даже не знаю где вы это нашли.. Там есть на 6й странице, что их предприятие стоит 3.1$, но может быть предприятие занимается еще чем то другим, и прибыль с сайта это далеко не основное. Тем более, если я ошибся и это не средней паршивости новостник, то у них может быть своя передача на ТВ, печатный журнал и т.д.
Но все это мне не дает никак понять с чего вся эта прибыль, какая прибыль чисто из рекламы на сейте, и сколько и на что вкладывают средней паршивости СМИ в США..
---------- Добавлено 20.06.2017 в 21:55 ----------
Ну так журналист не обязательно должен жить в США. Он может жить в Новой Зеландии, например.
Это так, но я говорю за подавляющее большинство средненьких СМИ в США, все же они берут своих людей на работу чаще всего.
даже не знаю где вы это нашли
В этом документе, где же ещё.
Не стоит, а выручка за год.
Конечно, занимается, там все написано, чем именно.
Там все написано. Выручка с рекламы - 50%, остальное - подписка и прочая, прочая.