- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть интернет-магазин. Очень старый. Делали его лет 10 назад под конкретный бренд.
На сайте ни адреса, ни мобильной версии, ни ЧПУ ни покупных ссылок - в общем, динозавр.
Занимает отличные позиции и в Яндексе и в Гугле практически по всем товарам типа: "Тип товара + Бренд".
Однако таких запросов не очень много и есть идея продвинуть по запросам вида "Тип товара" + добавить еще несколько брендов.
Правильно я понимаю последовательность действий?
а) Добавить адрес и телефон.
б) Зарегистрировать в Яндекс-справочнике.
в) Сделать ЧПУ с редиректом со старых страниц
г) Сделать мобильную версию или адаптивную (с адаптивной сам не справлюсь).
Верна ли последовательность?
Что еще нужно сделать?
Я бы купил новую современную тему на каком-нить themeforest и перенес бы все на нее, что бы получился нормальный современный ИМ. С редиректом, конечно заморочиться придется, но это капля в море предстоящей работы. Если все сделать прямыми руками - результат не заставит себя ждать
а) +
б) +
в) тут бы проконсультировался со спецом, который уже это делал. Узнал бы, не просядит ли траф после таких манипуляции.
г) адаптивку да обязательно
д) на https переведен?
е) Ссылки бы не стал покупать, т.к. и так позиции говорите что хорошие. Лучше добавляйте бренды. расширяйте Ядро. Пока без ссылочного.
делайте всё, что не затрагивает изменение урлов. урлы лучше не меняйте, пока не начнётся падение. если падения не будет - лучше вообще не меняйте. есть много других факторов ранжирования на которые можно давить без изменения действующих урлов
Для начала соберите ядро.
Благодарю за помощь.
Ядро уже собрали и проанализировали.
sva2010, спасибо за напоминание про https - совсем вылетело из головы.
vimpel77 - движка там самописная, поэтому вариант с шаблонами так просто не реализуем - там вручную куча возни, но буду стараться :)
Для начала соберите ядро.
Есть ли мануал по сбору семантического ядра ? Спасибо за ранее!
Есть ли мануал по сбору семантического ядра ? Спасибо за ранее!
1) Открываем топ по нужной нише в Москве и переходим на все сайты.
2) Накидываем структуру, как у конкурентов того, что нужно собрать. Например телевизоры: по диагонали(40 дюймов, 50 дюймов и т.д.), частоте экрана(100 гц, 200гц и т.д.), бренды, в общем все свойства товаров и услуг которые найдете.
3) Подготовка запросов для парсинга исходя из составленной структуры в том числе с синонимами и англоназваниями. Например: клининг в Москве, уборка в Москве, iphone 6, айфон 6 и т.д. Если парсите через Кейколлектор, то распределяем каждый получившийся запрос в отдельную группу. При этом важно чтобы общие запросы парсились в конце, например запрос "купить телевизор" должен быть в очереди после "купить телевизор самсунг", иначе "купить телевизор самсунг" будет в группе "купить телевизор".
4) Парсинг получившихся запросов, как минимум через вордстат и подсказки. Также возможно добавить парсинг конкурентов, например через Спайвордс, или базы вроде Букварикса.
5) Снимаем частоты базовую и точную, по точной удаляем как минимум нулевые. Чистим массово по стоп словам.
6) Чистим вручную мусор, кластеризуем.
7) Получаем готовое ядро и структуру сайта.
Примерно так, если коротко.