- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
К сожалению, сейчас нет времени разбираться, поэтому хочу спросить сразу у местных обывателей, кто уже этим занимался.
Страницы под мобилы можно оптимизировать - либо сделать Турбо страницы по правилам Яндекса, или только АМП - по правилам Гугла? Т.е. нужно выбирать либо так, либо так? Или там универсальные правила?
Или можно и Турбо сделать, и АМП?
Спасибо заранее за сохраненное время.
Можно сделать и то и то. И запретить второму поисковику индексирование, чтобы не было дублей. Кажется, именно так многие делают.
Все эти турбо и АМП, если коротко, что-то вроде RSS или небольшого HTML со своими особенностями. Можно сделать плагинами для многих CMS.
По хорошему нужно делать и турбо и амп и мобильную версию. Мобильная версия должна быть самой удобной и функциональной. АМП и Турбо пока не дотягивают по функционалу до полноценной мобильной версии.