- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
http://coderange.ru/ - объект исследования.
продвижение на тему - создание сайта в городе N.
т.к. работаю практически по всему югу, решил сделать копии сайта для соседних городов (в районе 20-25).
т.е. меняется тупо город в анкоре.
Варианта реализации два:
http://coderange.ru/town1
http://coderange.ru/town2
или
http://town1.coderange.ru/
http://town2.coderange.ru/
Собственно - каким способом это лучше делать?
ничем рисковать не хочу, даже если риск не велик (вероятно откажусь от затеи, если есть риск); так что прошу совета:
такой метод в целом - подлежит каким то санкциям с яндекса? ну или с гугла, раз уж на то пошло, включая ситуацию рукотворных жалоб?
т.е. это может быть принято за спам или своего рода аффилиат? с последующими ограничениями и исключениями?
В целом метод работает, только рекомендую взять поддомены. Как прототип успешного продвижения региональных поддоменов возьмите сайт медиамаркт. Учитывайте что условия доставки, пункты выдачи, контакты и, возможно, продаваемые в регионе товары надо менять в зависимости от региона.
В целом метод работает, только рекомендую взять поддомены. Как прототип успешного продвижения региональных поддоменов возьмите сайт медиамаркт. Учитывайте что условия доставки, пункты выдачи, контакты и, возможно, продаваемые в регионе товары надо менять в зависимости от региона.
у меня 1 регион. как и говорил.
т.е. если просто идентичная страница будет - возможны последствия?