- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Подскажите, если я с Товара, сделаю ссылки исходя из семантики, на Подкатегорию и Подкатегорию Бренда этого Товара.
Я правильно понимаю, что это помогает продвижению страницы Подкатегории и Подкатегории Бренда?
И сколько вообще оптимально делать в этом отношении ссылок с Товара?
P.S. вижу такую практику во многих интерне магазина крупных
Добрый день!
Рекомендую перелинковку со страницы товара реализовать так:
1) Главное меню - ссылки на основные разделы сайта;
2) Хлебные крошки - для удобства пользователя путь от главной к товару;
3) Блок похожие товары - ссылки на похожие товары;
4) Ссылка вида "все товары этого бренда" - для любителей конкретной марки;
5) Блок с этим покупают - сопутствующие товары, благодаря которым, использование основного товара становится более приятным;
6) Футер - ссылки на корзину, контакты, оплату, доставку, информацию (блог, статьи) и т. д.
Здравствуйте!
Я правильно понимаю, что это помогает продвижению страницы Подкатегории и Подкатегории Бренда?
P.S. вижу такую практику во многих интерне магазина крупных
Это делается не с целью продвижения, а с целью удобства для пользователя. Для сео это не имеет никакого значения.
Добрый день!
Рекомендую перелинковку со страницы товара реализовать так:
1) Главное меню - ссылки на основные разделы сайта;
2) Хлебные крошки - для удобства пользователя путь от главной к товару;
3) Блок похожие товары - ссылки на похожие товары;
4) Ссылка вида "все товары этого бренда" - для любителей конкретной марки;
5) Блок с этим покупают - сопутствующие товары, благодаря которым, использование основного товара становится более приятным;
6) Футер - ссылки на корзину, контакты, оплату, доставку, информацию (блог, статьи) и т. д.
Это все есть, по всем пунктам. 5 пункта нет, нам нечего выделить как ДОПНИК. Спасибо за ответ!
---------- Добавлено 04.06.2018 в 17:00 ----------
Это делается не с целью продвижения, а с целью удобства для пользователя. Для сео это не имеет никакого значения.
Почему так уверены в этом?
---------- Добавлено 04.06.2018 в 17:01 ----------
Добрый день!
Рекомендую перелинковку со страницы товара реализовать так:
1) Главное меню - ссылки на основные разделы сайта;
2) Хлебные крошки - для удобства пользователя путь от главной к товару;
3) Блок похожие товары - ссылки на похожие товары;
4) Ссылка вида "все товары этого бренда" - для любителей конкретной марки;
5) Блок с этим покупают - сопутствующие товары, благодаря которым, использование основного товара становится более приятным;
6) Футер - ссылки на корзину, контакты, оплату, доставку, информацию (блог, статьи) и т. д.
Хочется еще как то улучшить внутреннюю перелинковку)
Хочется еще как то улучшить внутреннюю перелинковку)
Вам с точки зрения СЕО или юзабилити?
С точки зрения СЕО, если все выше описанное реализовано (и реализовано правильно) с перелинковкой все в порядке - вес распределен хорошо.
Вам с точки зрения СЕО или юзабилити?
С точки зрения СЕО, если все выше описанное реализовано (и реализовано правильно) с перелинковкой все в порядке - вес распределен хорошо.
с точки зрения сео, конкуретные сайты, очень хорошо прокачены внутренней перелинковкой. Реализовано правильно, там мне кажется сложно ошибиться.