- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Обычно можно выбрать по какому поисковику делать Google или Yandex? Сильно ли различается результат? На какой поисковик лучше ориентироваться?
На какой продвигаетесь на тот и делайте.
В России обычно делают под яндекс
это понятно, но например в моей тематике google/yandex - 50/50, поэтому и задал вопрос
connect, сделайте кластеризацию по Я, потом под Г, сравните и выбирайте тот вариант, который максимально отвечает стратегии
connect, сделайте кластеризацию по Я, потом под Г, сравните и выбирайте тот вариант, который максимально отвечает стратегии
стратегии чего? если сама кластеризация должна подсказывать стратегию?
сделать, конечно можно, только на 1 ляме ключевых слов и там и там делать - дорого
Если вы работаете в РФ , то лучше через яндекс, если нет - ГУГЛ
Сильно ли различается результат? На какой поисковик лучше ориентироваться?
ИМХО, под Яндекс.
Различия существенные. Из-за особенностей их ранжирования. Хотя Гугл тоже потихоньку ползет в сторону синонимов.
ИМХО, под Яндекс.
Различия существенные. Из-за особенностей их ранжирования. Хотя Гугл тоже потихоньку ползет в сторону синонимов.
а можно немного расширить мысль? быль бы очень благодарен
а можно немного расширить мысль?
Яндекс подтягивает больше по смысловой нагрузке (лучше группирует синонимы), Гугл- по пересечению фраз.
В яндексе иногда окончание слова/фразы дает различный тип выдачи- коммерческая/информационная.
З.Ы. прогоните через кейколлектор (ну или что-то другое) несколько тысяч фраз и посмотрите что получается на выходе и в Я-се и в Гугле.
Будет не очень затратно и более менее понятно в чем различия.