- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вопрос про iframes:
На site.ru стоит чат. Источник iframe этого чата -- поддомен sub.site.ru.
В аналитику цели из чата проваливаются, но их источник показан как referral / site.ru.
В GTM проставлено cookieDomain:auto.
Что и где поправить, чтобы в отчетах Аналитики показывался действительный источник лида (organic, cpc...)?
Возможно, я ошибаюсь...
Мне кажется, что не смотря на то, что это поддомен, все равно речь идет про междоменную аналитику (cross-domain)
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cross-domain?hl=ru
у Simo Ahava в блоге читал, что междоменное отслеживание не то же самое, что домен - поддомен.
https://www.simoahava.com/analytics/iframe-cross-domain-tracking-in-google-tag-manager/
В настройках представления в refferal exclusion list должен быть ваш собственный домен. Если его там нет - добавьте.
Междоменное отслеживание не при чем в данном случае.