- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня есть статья такого типа:
Через Google Analytics я вижу, что часто на сайт заходят прямо на конкретный заголовок в статье, то есть люди кликают не на заголовок в поисковой выдаче, а на быстрые ссылки.
Вопрос: стоит мне делать длинные slug url как сейчас или короткие как генерирует Wordpress вида #i1, #i2, ...?
Почему спрашиваю: я слышал, что чем короче url, тем лучше ранжируется страница. Но имея длинные id может плохо влиять:
Какой из вариантов выше лучше? Влияет ли вообще это?
Никто не знает? Странно, я думал searchengines самый топовый форум
в топе есть короткие и длинные url
делайте сайт для людей и будет вам счастье
Лучше короткий, т.к. длинный обрежется на полпути, но на позиции это не влияет. Важно чтобы сайт выглядел "кликабельно" в выдаче
Это не id, и не заголовков :)
Урл хэштегов не влияет на позиции. Могут в снипет запихнуть анкор ссылки (в гугле видел, в яндексе - не помню).
Влияет ли вообще это?
Как заметил предыдущий оратор, это анкор, а не урл и не быстрая ссылка. Поисковикам пофиг, длинный он или короткий - они вообще его не индексируют.
Как заметил предыдущий оратор, это анкор, а не урл и не быстрая ссылка. Поисковикам пофиг, длинный он или короткий - они вообще его не индексируют.
Забавно, но Гугл иногда индексирует и даже в выдачу пихает :)
У меня якорь обычно - одно слово из нужного заголовка. Для удобства.
Забавно, но Гугл иногда индексирует и даже в выдачу пихает
ИМХО, он его просто не отклеивает. То есть индексирует саму ссылку, а анкор как был прилепленный, так и остаётся. То есть вроде как не должен ранжировать ссылки по разным якорям.