- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, вопрос довольно избитый, но у каждого оптимизатора свой подход к этому делу.
Ситуация:
Есть интернет магазин, у которого есть оффлайновые точки в 5 регионах, включая Москву. Доставка по РФ.
Сайт без поддоменов, привязаны в Я.Вебмастере 5 регионов.
По Москве продвигается очень плохо, так как в выдаче в основном сайты, у которых офис только в Мск, то есть - привязан один регион, ну и доставка по РФ указана в контактах, но по факту - регион привязан один.
Вопрос:
Кто как поступает в таких случаях?
Создавать отдельный поддомен для Москвы? Создавать отдельный сайт для Мск, с новым названием/телефоном и двигать строго под Москву с нуля, а текущий сайт оставлять под регионы? Ваши варианты?
региональность в метатегах и контенте станицы работает, сравните вхождения у себя и конкурентов. поддомен - хорошее решение
Обычно сайт по мск продвигается плохо, потому что там конкуренция не чета региональной (даже типа спб).
Создавать отдельный поддомен для Москвы? Создавать отдельный сайт для Мск, с новым названием/телефоном и двигать строго под Москву с нуля, а текущий сайт оставлять под регионы? Ваши варианты?
А это называется гадание на кофейной гуще, без сайта.
региональность в метатегах и контенте станицы работает, сравните вхождения у себя и конкурентов. поддомен - хорошее решение
А это дурь.
Я бы оставил Москву на основном домене, а остальные регионы на поддомены. Как по мне, самый оптимальный вариант