- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Имеется магазин в котором товары помимо общего списка раскиданы по категориям. Есть категории в которых товары быстро раскупаются и соот-но списки в таких категориях пустеют. С точки зрения SEO и пользователей чем бы вы порекомендовали заполнять такие пустые категори пока не подошли основные товары в эти категории? Сейчас я показываю к покупке товары из смежных категорий. Если просто писать что товаров в этой категории нет, то такие страницы будут пркатически без содержания, что наверное с точки зрения SEO не самый лучший вариант. Что посоветуете?
Некоторых движках ИМ предусмотрена функция Предзаказ. Т.е. когда товара нет в наличии, то он из кагегории не исчезает, а просто вместо кнопки купить появляется кнопка Предзаказ. При нажатии на которую появляется форма обратной связи, наподобие заказа в 1 клик, например. И покупатель может оставить предзаказ.
А вообще, если товары из цельной категории быстро раскупаются, то нужно срочно увеличивать товарный запас!
П.с. на форуме есть спец раздел Интернет-магазины...