- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Время идет, алгоритмы меняются.
Возможно ли сегодня использовать тексты с 70% уникальности для доменов более одного года?
Возможно ли сегодня использовать тексты с 70% уникальности для доменов более одного года?
Да. "Нормальные" тексты лучше чем уникализорованный набор слов и букв.
Время идет, алгоритмы меняются.
Возможно ли сегодня использовать тексты с 70% уникальности для доменов более одного года?
Чем выше уникальность текстов и ниже их водность, тем лучше. Идеальный текст - это тот текст, который максимально подробно отвечает на запрос пользователя и будет ему интересен.
VadimGen, вот пример, где успешно продвигались сайты с контентом, уникальностью 0% - https://texterra.ru/blog/issledovanie-deystvitelno-li-unikalnost-kontenta-tak-vazhna.html
Уникальность важна, но это не главный фактор для продвижения. Что лучше 100% уникальный набор букв или 70% уникальности, когда пользователь получает полный ответ на запрос и прекращает дальнейший поиск?