- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, подскажите, как правильно писать дискрипшн. Одни источники говорят, что текст там должен быть продающим, другие, что релевантным тексту на 100% (типа те же слова там использоваться должны).
Или эти два фактора нужно сочетать. Подскажите как всё-таки нужно?
Текст должен быть такой, что если он выходит в поиске, то его захочется прочитать и перейти на сайт
Одни источники говорят, что текст там должен быть продающим, другие, что релевантным тексту на 100%
Не должен.
Но вам это бестолку, поскольку условий показа описалова вам узнать не захотелось.
(типа те же слова там использоваться должны).
Тогда вы не добавляете вариантов искалке.
Формулировка описания должна быть:
- подходящей для выдачи (возможно, лаконичнее текста),
- пересекаться со словами <title> лишь в словах запроса (остальные слова должны отличаться).
Пишите 100% релевантный тексту с призывом к действию и прочими зазывающими плюшками
А на страницах без текста — релевантно чему писать?
А на страницах без текста — релевантно чему писать?
Содержимому страницы.
Если страница с фотографиями кошечек, то и в описании это надо указать.
Ну ещё информацию несёт не только текст на странице, а например теже альты, титлы, заголовки, анкоры ссылок на эту страницу.
А дескрипшн это краткое описание содержимого страницы. И его правильное написание очень хорошо влияет на ранжирование страницы в целом.
Коллеги, подскажите, как правильно писать дискрипшн. Одни источники говорят, что текст там должен быть продающим, другие, что релевантным тексту на 100% (типа те же слова там использоваться должны).
Или эти два фактора нужно сочетать. Подскажите как всё-таки нужно?
Пишите в дискрипшн такой текст, чтобы человек не только захотел его прочитать, а ещё и остался на странице. Чтобы показатель отказов не был высокий. То есть, все равно дискрипшн должен описывать вашу статью/страницу максимально близко к тексту, только коротко и лаконично.
Впрос - а keywords умер ? совсем ?
Впрос - а keywords умер ? совсем ?
На сейчас - да, причем Гугель это официально объявил, а яндексоиды (как мне помнится - не читал от них ничего официального и "не очень") просто тихой сапой стал игнорить.
Как минимум дескрипшен должен быть как и тайтл. Тем более дядько Джон недавно написал, что Гугл не цыган чтобы угадывать о чем страничка.
Как минимум дескрипшен должен быть как и тайтл
Тогда его нет смысла показывать... на этом-то форуме (title частично пересекается с description) не всегда показывается.
Оставьте пустым, не вымучивайте чего не надо.