- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, приветствую!
Суть такая, есть ИМ, есть 22 региональных поддомена, с разными мета тегами, телефонами, адресами.
Год жили нормально, буквально неделю назад Яндекс начал часть поддоменов подклеивать пачками друг к другу. При этом, в панели Вебмастера, пытался на шару расклеить, мало ли, глюк какой, а нет, тут он мне фигулю закрутил, сказал возвращают одинаковый контент. Но у меня же ИМ, там контент только товары практически.
У кого такое наблюдалось? Проходило или это уже новая тенденция борьбы Яндекса с регионалкой? Кто как лечил?
Forge, Так делайте разный контент)) Странно. что целый год прожили на 100% одинаковом контенте.
Пишите разные тексты на главные страницы, в разделы каталога. Добавляйте топонимы в title и h1, если еще нет
Сколько раз повторять - если в им одинаковые товары и цены, то в поддоменах нет никакого смысла - все равно поклеит. Разве что сделать странички разные, к примеру, на опт.
А как быть с ИМ где товары повторяются не только на поддоменах, но и на 20-30 других интернет магазинах?
Фото, описания и характеристики товаров предоставляют производители и, естественно, всем одинаковые. При этом подвижность товаров такая что из 25.000 товаров в течении месяца меняются тысяч 10-15. Как результат уникализировать можно только описания и только автоматически.
Как результат уникализировать можно только описания и только автоматически.
Совсем не обязательно. Характеристики, допконтент, и много других няшек.
Совсем не обязательно. Характеристики, допконтент, и много других няшек.
Доп. контент и другие няшки - это не сделает техническую характеристику уникальной.
Характеристики есть описании. Придумывать новые - на таком объеме это пустая трата времени.
---------- Добавлено 06.12.2017 в 17:59 ----------
Могу помочь
Главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Описания товаров что Google, что Яндекс отлично индексирует и без уникализации. Множество ИМ живут без уникальных описаний к товарам, занимают хорошие позиции в выдаче и отлично продают.
Вы действительно считаете что проблема в карточках товаров и ценах? Может стоит обратить внимание на региональные контакты, условия доставки и т.д.?