- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет. Два сайта одной тематики, один регион. Два разных владельца. Одному сайту два года, другому две недели. Оба в одном вебмастере. Может Google посчитать их аффилиатами и как быстро?
Всем привет. Два сайта одной тематики, один регион. Два разных владельца. Одному сайту два года, другому две недели. Оба в одном вебмастере. Может Google посчитать их аффилиатами и как быстро?
Если всё сделать правильно, то не посчитает. Должны быть разные все контакты на сайте, указаны разные реквизиты, разный дизайн и разный ассортимент товаров и услуг (соответственно чуть разные цены).
Почему возник вопрос? Сайт, которому две недели хорошо проиндексировался, по некоторым запросам появился в ТОП3. Потом почти по всем запросам "улетел" за ТОП200 (дальше уже не смотрел). Может причина в том, что он еще молодой?