- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть коммерческий запрос.
Яндекс.
По нему годами один сайт стоит уверенно в ТОП1
Товар сильно сезонный и сезон - 2я половина декабря (не елочные игрушки и не связано с елками в целом).
В районе 10 декабря сайт начинает падать по этому запросу и мечется 1-5-2-10-10-6-3-7-4-9-5-10-6-7-6-7-6-7.
Сезон закончен и с 10 января сайт снова встает в ТОП1.
Нюанс: описываемый сайт - крупный производитель, ассортимент лучше чем у других.
Кем вытеснен сайт в сезон:
а) маркетплейсы без годного ассортимента
б) ТОПовые сайты, вваливающие миллионы в директ, у которых такой раздел не плохо заполнен, но хуже описываемого.
Собственно вопрос: это такая игра Яндекса на понижение хорошего продавца в самый пик продаж?
Если так, то он уже понимает какой товар в какой период интересен и поднимает сайты с директа и маркетплейсы чтобы подтолкнуть к вваливанию денег в него от производителя, который не планирует этого?
Или же понимает по директу, что эта группа товаров резко стала приносить ЕМУ больше и подталкивает дающих и высасывающих повыше?
начинает падать по этому запросу
Яндекс уже несколько лет к ряду нельзя оценивать по одному запросу... давайте остановимся на том, что к моменту сезонности у растущих сайтов вероятная релевантность к ожиданиям пользователей Яндекса, вероятно выше чем у вас релевантность к запросу.
Целесообразность борьбы с этим явлением высчитывается индивидуально для каждого из СЕРПов... иногда дешевле войти в маркетплейс
---------- Добавлено 18.01.2020 в 02:03 ----------
Собственно вопрос: это такая игра Яндекса
угу «Королев» называлась в 2017, сейчас и того хуже