- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет!
Сегодня прошла непонятная ситуация. У меня есть аккаунт, на котором 4 канала. Вечером на мобильный посыпались сообщения типа "G-xxxxxx - ваш проверочный код" (всего около 10 сообщений). Я поменял пароль от аккаунта, поставил двухфазную аутентификацию, коды активации подключил, почту резервную сменил. И теперь при попытке в правом верхнем углу канала сменить аккаунт на аккаунт канала, просто открывается другой канал с аккаунта (три канала открываются, а один нет). С приложения Творческая студия к каналу есть доступ. При попытке зайти через студию на ютубе выдает ошибку (на скрине).
Угнали канал или что? Первый раз с таким сталкиваюсь
О не я один такой. Тоже самое, только сообщения мне не приходили
Зачем писать сюда если есть официальный форум поддержки? Где могут дать точный ответ?
Лучше в службу поддержки писать если есть возможность, ну или на форум поддержки
И туда написал конечно. Форум просто дополнительное место, где обычно собираются, разбирающиеся в вопросе, люди. Может быть у кого похожая ситуация уже была
Нужно создать еще один канал и тогда переключение снова заработает.
Нужно создать еще один канал и тогда переключение снова заработает.
Друг! Ты просто красавец! Реально помогло! Спасибо тебе большое!
Это какой-то глюк. Создаешь новый канал - снимается галочка "Канал по умолчанию". И всё работает как раньше, всё норм. Если снова назначаешь канал "по умолчанию", опять возвращается всё обратно. Думаю, этот глюк когда-то исправят. Главное - не взлом)
Друг! Ты просто красавец! Реально помогло! Спасибо тебе большое!
Думаю можно было просто Cookie файлы в браузере почистить и заново войти