Веб-программист, помогу в решении проблем

1 234
I
На сайте с 28.03.2011
Offline
37
#21

От любви др ненависти один шаг :)

Помогаю не только словом.. (/ru/forum/830720)
manika
На сайте с 12.07.2011
Offline
66
#22

Добрый день всем)

Обратилась к Алексею за не очень сложной помощью, но сама я в этом не разбираюсь, помог за 5 минут, отозвался очень быстро. Денег не взял, но у меня будут более сложные задачи к реализации, я рада, что нашла человека, который сможет помочь и к которому можно обращаться. И тогда начнем платное сотрудничество )

продвигаю, администрирую группы вк с нуля. Офферы, живые, с критериями. Я - за качество. В ЛС.
F
На сайте с 28.06.2007
Offline
65
#23

imtod, Добрый день. Есть проблемка еа сайте со скриптом? Поможете?

Antiuser
На сайте с 23.03.2011
Offline
87
#24

НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ !

В общем договорились сделать 3 задания по сайту. Цену назвал мне сам ТС и сроки я согласился.

Начал делать первое задание, что то сделал но там были ошибки(вернее визуально смотрелось плохо, надо было подправить немного

ТС Сам сказал, что если что подправит. И ПРОПАЛ !

Я написал сообщения в Скайпе при чем человек был в сети но не Отвечал.

Появился чз пять дней и написал если мне с ним общаться не нравиться то лучше не сотрудничать. ИЗВИНИ ДОРОГОЙ ТС я не общаться с тобой хочу а получить РАБОТУ или Хотя бы сроки

Я на него не обижаюсь всякие люди бывают ПРОСТО ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ДРУГИХ, сложилось впечатление что человек неадекватен.

пишет Здравстуйте я пишу Здравствуйте пишу свою проблему и он больше не отвечает. на следующий день то же самое

не тратье на него время и нервы.

Сервис ремонт компьютеров и ноутбуков (http://www.podderzka.ru)
I
На сайте с 28.03.2011
Offline
37
#25

Вот и слава богу, есть и такое мнение. Всем не угодишь. :)

Дмитрий вам успехов с вашим текущим проектом. Надеюсь, все таки сможете кому-то объяснить что вам нужно. Для остальных - я в деле, пишите если нужна помощь.

Всех с наступающей Пасхой.

Юрий