Возмусь за продвижение сайта сроки до 14 дней

M
На сайте с 14.10.2006
44
746

Занимаюсь продвижением 2 года. Могу выводить высококонкурируемые запросы, зависит от бюджета. Так же поддержка в top. Оптимизация контента, работа с ссылками.

Жду ваших предложений. Работы и сроки выполнения могу выслать по вашей просьбе

Oniks
На сайте с 22.08.2005
176
merck:
merck:
Занимаюсь продвижением 2 года

Я вот работаю в оптимизации всего месяцев 20, в качестве отчетного периода всегда ставлю 2 мес. Эх, скорей бы 4 месяца прошло, чтобы можно было

merck:
выводить высококонкурируемые запросы, зависит от бюджета
меньше, чем за 14 дней...🙄

merck, признавайтесь, какими кулинарными вкусностями робота Яндекса прикармливаете, чтобы он ваши бэки поскорее находил?! :)

Профессиональные услуги фотографа в Москве и области (http://www.oniks-photo.ru/) покупаю стать и ссылки с сайтов про охоту
ewg
На сайте с 18.01.2006
121
ewg
merck:

После этой фразы я не взял бы топикстартера даже линк-менеджером, не говоря уже о большем. А учитывая, что у него совсем плохо с русским языком (в трех строках как минимум три ошибки), то не взял бы вовсе. Извините, накипело, что-то много в последнее время тех, кто продвигает сайты за срок до 14 дней. Уж не по "новой" ли системе будет такое "продвижение"? Следующая новая волна будет за неделю продвигать или дня за три? Или до 3-х дней? 😡

С Уважением, Евгений
_S_
На сайте с 12.01.2006
109
_S_
ewg:
Уж не по "новой" ли системе будет такое "продвижение"?

Конечно! Технология "Дорвей" :)

Читаешь блог? () Сайт о холодном оружии (http://bladeist.ru)
[Удален]

Жаль что у топикстартера только проблемы с русским, и нет опечаток, а то когда пишут "работа с ссыклами" я просто плачу)) гыыыы

ПС - А есть портфолио за 2 года работы, или вы ищите первого клиента? )

MaxiK
На сайте с 20.06.2005
223

2 года в продвижении и

несовместимы.

Бывают исключения, но это не тот случай.

Пионэр, удачи!

Логистика из Китая. Полный цикл. UA.
motoman
На сайте с 11.05.2006
335