Помогите пожалуйста разобраться.

W
На сайте с 19.03.2015
Offline
29
572

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такова: Обратился на фрилансе к исполнителю. Нужно было сменить домен на сайте и поставить https. Я зарегистрировал аккаунт на reg.ru, там же купил домен (аккаунт мой лично), и дал аккаунт исполнителю, чтобы он уже занимался всем. По ходу выполнения работы он попросил на старом хостинге прописать путь на его сервер, чтобы там он делал редирект, так как на юкозе это делать проблематично (по его словам). Всё сделал, всё работает, домен и ssl сертификат лежат на моём аккаунте рег ру. На своём сервере он только делал редирект (я в этом плохо разбираюсь, прошу понять и простить). Вопрос вот в чём: исполнитель не выходит на связь, не отвечает, я переживаю чтобы сайт не накрылся медным тазом. Стоит ли мне беспокоится, что этот редирект лежит на его сервере, или после склейки доменов этот редирект по факту уже и не нужен? Заранее спасибо!

S
На сайте с 30.09.2016
Offline
469
#1

Как всё запутано. Фрилансер, козлина, скрылся вместе с редиректом. 🤪

Но Вы не переживайте. Старый сайт Ваш? Новый сайт Ваш? Думаю, ничего трагичного не произойдёт.

Но тут Вы сами перемудрили, как мне кажется с Ваших слов.

Отпилю лишнее, прикручу нужное, выправлю кривое. Вытравлю вредителей.
S
На сайте с 23.05.2004
Offline
316
#2

Вообще ничего не понятно, особенно где же все таки находится новый сайт и старый. Если они на юкозе, то каким образом посторонний хостинг участвует в редиректе ?

Это просто подпись.
W
На сайте с 19.03.2015
Offline
29
#3
Stek:
Вообще ничего не понятно, особенно где же все таки находится новый сайт и старый. Если они на юкозе, то каким образом посторонний хостинг участвует в редиректе ?

и старый и новый сайт находится у меня, всё у меня, просто он на своем сервере делал редирект (в старом хостинге прописывали путь на его сервер)

---------- Добавлено 13.03.2018 в 10:41 ----------

Sitealert:
Как всё запутано. Фрилансер, козлина, скрылся вместе с редиректом. 🤪