Кто прогонит сайт (сайты) по каталогам?

12
uanix
На сайте с 17.10.2006
108
789

Уже второй день читаю и анализирую предложения "прогонщиков" по каталогам.. аж голова идет кругом... Просто нужно прогнать один один нулевый сайт и потом еще несколько (около 10) не нулевых... Очень много как интересных и дорогих предложений так и менее интересных, но зато дешевых... В общем так я ничего и не выбрал. А мне всего-то нужно вот что:

1. Цена около 7$ за 1000 каталогов.

2. Хоть какие-то гарантии.

3. Примерное кол-во беклинков.

4. Сроки регистрации.

Я не совсем новичек в этом деле.. и придерживаюсь мнения, что лучше все сделать самостоятельно... но нету времени... и я прекрасно понимаю, что гарантии - это понятие довольно относителдьное... но все же хотелось бы получить хоть какую-то уверенность...

Отпишитесь пожалуста в этом топе те, кто занимается регистрацией сайтов в каталогах.. Отпишитесь так (для удобного восприятия):

1. Имя

2. Контакты (желательно ICQ)

3. Кол-во каталогов в Вашей базе.

4. Стоимость прогона по всей базе.

5. Возможность нескольких титлов и описаний (если за $, то сколько)

6. Стоимость 1 катлога (Общее кол-во кат. делим на стоимость прогона)

7. Примерный прирост беклинков для нулевого сайта.

8. Сроки регистрации.

А вообще господа программисты - вот Вам готовый план для сайта (уверен он будет популярным). Могу даже помочь проработать идею... но это наверное тема для отдельного топа... а пока жду Ваши предложения.

Первый кредит БЕСПЛАТНО (https://debtum.ru/?ref=7783) | Хостинг и домены: COM, ORG, NET, INFO... (http://www.dominant.lt/p.php?1187) и UA *.UA... (http://www.dominant.ua/p.php?1187) | А еще я делаю сайты - в личку
Ylich
На сайте с 24.04.2006
123
uanix: