Посоветуйте книгу про yii1 для новичка, который до этого не сделал ни одного сайта

12
xaxel3000
На сайте с 23.07.2011
97
809

Я новичок. Посоветуйте книгу про yii1 на русском. Спасибо.

DJ_Petrovich
На сайте с 13.02.2006
188

Для новичка вот это http://www.yiiframework.com/doc/guide/1.1/ru/quickstart.what-is-yii

+ phpstorm + идея проекта, которую нужно параллельно чтению начать реализовывать

Тонны одноцентового трафика из Директа для ваших сайтов. Настройка - бесплатно! (/ru/forum/779616) Лендинг + Реклама в Яндекс.Директ за 15 минут! (/ru/forum/comment/16213883)
NothingMatters
На сайте с 12.06.2017
45

Не советую сейчас учить Yii1.

Он уже давно морально устарел.

Советую начать с Laravel, Symfony (на крайний случай Yii2)

xaxel3000
На сайте с 23.07.2011
97
NothingMatters:
Не советую сейчас учить Yii1.
Он уже давно морально устарел.
Советую начать с Laravel, Symfony (на крайний случай Yii2)

У меня стоит сайт на Yii1. Устал ждать пока освободится вебмастер, чтобы поменять ссылки или убрать ненужный элемент на сайте. Хочется самому научится, но я никогда не занимался веб-програмированием. Знаю только основы HTML. Я больше сеошник. Справлюсь ли. Почитал немного про YII, че то уже тяжело (

Arsh
На сайте с 21.03.2007
199

xaxel3000, эти усилия не окупятся. Дешевле заплатить специалисту.

xaxel3000
На сайте с 23.07.2011
97
Arsh:
xaxel3000, эти усилия не окупятся. Дешевле заплатить специалисту.

Настолько YII сложен для обывателя? Он для профи?

Arsh
На сайте с 21.03.2007
199
xaxel3000:
Настолько YII сложен для обывателя?

На Уе не писал, но дело не в этом. Есть логика освоения предмета: нельзя начинать изучение веб-мастеринга с фреймворка.

Ну, как не учатся водить авто на болидах F1.

NothingMatters
На сайте с 12.06.2017
45
xaxel3000: