Продается хостинг-сервис

F
На сайте с 27.10.2005
Offline
85
1227

Доброго времени

Являюсь владельцем не большого но успешного и стабильного хостинг-сервиса а так же имею желание его продать.

Причина продажи? Усталость. Я занимаюсь этим уже более 12 лет и давно хочу поменять сферу деятельности, у меня множество идей но не хватает времени на что то другое.

Проект успешен и находится на максимуме по числу услуг VPS(основной тип услуги по доходу) за все время. Заполненность серверов близка к 100%. Текучка клиентов минимальная.

Для поддержания числа активных услуг хватает рекламного бюджета 3-6 тыс. рублей в месяц на контекстную рекламу. Множество каналов рекламы попросту не используются, например тот же серч, где проект вполне мог бы иметь высокую конкурентоспособность, таким образом при желании число клиентов весьма просто увеличить.

Кого я вижу в роли покупателя?

Другой действующий хостинг, т.е. людей которые гарантированно смогут обеспечить работоспособность т.к. обладают и знаниями и опытом, знают что и как делать.

Если вы не имеете опыта работы в данной отрасли - то я откажусь от сделки т.к. ощущаю ответственность за своих клиентов, многие из которых пользуются моими услугами не первый год.

Общая справка по сервису:

Активные клиенты: 251

Активные услуги: 278

Из них:

Виртуальный сервер: 142

Выделенный сервер: 10

Виртуальный хостинг 125

Финансы:

Платежи в месяц: +-2000$

Чистая прибыль: ~1000$

Стоит понимать что суммы плавают от месяца к месяцу, однако средне-годовые числа именно такие.

Сумма платежей за 2016й год:

24300$

Желающим предлагаю обсудить проект без раскрытия адреса, считаю что для оценки достаточно цифр, имя домена\сайт не играет большой роли в данном случае. И если мы придем к предварительному согласию, тогда конечно все покажу и все расскажу.

Серверы находятся в основном в Hetzner, вы можете либо забрать аккаунт(путем смены данных в master data на вас), либо перенести клиентов на свое оборудование.