Возрождение

garamond
На сайте с 21.11.2006
84
651

Как отнесётся Яндекс к "внезапной"

активной раскрутке СТАРОГО ресурса, ждать-ли бана?

за месяц: 50-морд, 4-е закрытые сетки около 1500 каталогов, 2000 белок (автомат) + 4000 ручками, 1ps, uhuhu, autoreg... и пр.

ps. сам сайт девственно чист...

Я даже не представляю, что должен сделать мой сын, чтобы я ему сказал, что в молодости я себе такого не позволял.
ErecDen
На сайте с 21.11.2006
42

Если сайт девственно чист, то бана не будет. По поводу быстрого наращивания бэков негативного опыта нет. Главное, что бы бэки нормальные были в связи с последними изменениями.

/A
На сайте с 06.06.2005
155

бан то за что? В худшем случае пессимизация и то маловероятно. IMHO

Wade
На сайте с 13.07.2005
66
garamond:
за месяц: 50-морд, 4-е закрытые сетки около 1500 каталогов, 2000 белок (автомат) + 4000 ручками, 1ps, uhuhu, autoreg... и пр.

По слухам, и по моим наблюдениям, быстрый рост бэков приводит к серьезному замедлению передачи веса. Т.е. собственно выключается то, ради чего все это затевалось. Поэтому не рекомендую прогоны по каталогам за один день, простановку ссылок по 50 морд в неделю и т.п., если, конечно, у Вас нет тучи времени для ожидания.

Лучше не наглеть, а сохранить картину естественности. Представьте, что Вы разместили на сайте интересный материал. Как пойдет рост бэков?

Часть - с внутренних (со статей-новостей), часть - с морды дадут... Ну, и сами Вы немного в каталогах регистрируете. Попробуйте поступать примерно также.

Плавнее, просто плавнее. И нежнее.

Получается естественная растянутость во времени и естественный разброс по типам. Так вы не схлопочете пессемизацию и в итоге выиграете время.

сроки продвижения сайта - текущая ситуация (http://seomodule.ru/content/sroki-prodvijeniya-saita) | полный матрикснет. мои выводы с доклада (кратко) (http://seomodule.ru/content/vitalii-shapoval-doklad-pro-trafik-s-konferentsii-rookee-video-prezentatsiya)
/A
На сайте с 06.06.2005
155
Wade: