Убрать GET из URL

123 4
barabash
На сайте с 30.04.2011
71
4180

Здравствуйте, Недавно начал изучать php, пишу простой сайт. Возник вопрос:

Как убрать параметры GET из ссылки?

Сейчас выглядит ссылка так: /blog/article.php?id=12&url=url-stati

Хочу что бы было так: /blog/url-stati.html

Знаю что это как то делается через .htaccess но совсем не разбираюсь в регулярных выражениях...

nezabor
На сайте с 19.07.2010
152
barabash:
/blog/url-stati.html

ну во первых вы потеряли ID записи

если нучен ЧПУ, то в вашем варианте

/blog/12/url-stati.html

и в htaccess

RewriteRule ^services/(.*)/(.*)$ article.php?id=$1&url=$2 [L]

а если вам нужно чтобы ID вообще не было то надо обаспечить уникальность url-stati.html в базе

ваще вариантов масса - вопрос ваш не корректен

Чудес не бывает...
Kronbberg
На сайте с 14.03.2011
62
barabash:
Хочу что бы было так: /blog/url-stati.html

Для этого надо исключить id=12 из строки с GET запросом. Если исключение не возможно, то переменная 12 должна быть и в ЧПУ.

::::::::::LinkBoss.net - Трастовые ссылки для увеличения трафика в 10 раз! (http://linkboss.net/)::::::::::
M
На сайте с 04.12.2013
223
barabash:

Сейчас выглядит ссылка так: /blog/article.php?id=12&url=url-stati

Тут явно избыточная инфа, не? По слагу получайте id-шник, если он вообще нужен. Вот почитайте: Как сделать единую точку входа с ЧПУ?

---------- Добавлено 28.08.2016 в 19:06 ----------

nezabor:

и в htaccess
RewriteRule ^services/(.*)/(.*)$ article.php?id=$1&url=$2 [L]
Лучше не использовать трансляцию путей в параметры, а то закопаетесь в этих правилах плюс по каждому чиху придется лезть в .htaccess, что оч. криво.
Домены и скрипт для коротких ссылок: https://u75.ru/domains-for-shortcuts
L
На сайте с 07.12.2007
351
miketomlin:
Тут явно избыточная инфа, не?

Если url-stati уникальное поле в таблице базе данных - id не нужен. Но MySQL искать по текстовому полю будет чуть дольше(когда записей станет миллион). Можно создать индекс для этого поля.