Бесплатный или платный аудит коммерческого сайта

Chained
На сайте с 10.01.2013
92
1233

Добрый день. Меня зовут Виктор, и я профессионально занимаюсь разработкой и продвижением интернет-проектов. Занимаюсь аудитами сайтов более 2х лет.

В рамках данной темы я предлагаю как бесплатный, так и платный аудит сайта.

Бесплатный аудит

Получить бесплатный аудит просто, достаточно соответствовать всего трём условиям:

1. Посещаемость сайта из поисковых систем должна превышать 100 человек в день.

2. Сайт должен быть коммерческим (принадлежать компании, которая занимается реализацией товаров либо услуг).

3. Вы должны подтвердить, что имеете отношение к анализируемому сайту (разместить на сайте запись или текстовый файл, либо предоставить гостевой доступ к Яндекс метрике на мой электронный адрес).

Что будет включено в бесплатный аудит:

1. Я укажу на несколько ошибок либо недоработок по внутренней оптимизации, которые мешают сайту получать больше поискового трафика (если таковые имеются).

2. Я проведу анализ внешней оптимизации, и если она содержит грубые ошибки, я на них укажу.

3. Я проведу анализ usability и если там содержатся грубые ошибки, я на них укажу.

Платный аудит

Условия:

1. Сайт должен быть коммерческим (принадлежать компании, которая занимается реализацией товаров либо услуг)

2. Стоимость аудита 5 000 р., 100% предоплата на счет в Яндекс Деньгах (профессиональный счет) либо на Webmoney (BL 150+)

Что будет включено в платный аудит:

1. Более полный анализ внутренней и внешней оптимизации, а так же usability. Выявление ошибок и недоработок, которые могут мешать успешному продвижению проекта.

3. Расширение семантического ядра, демонстрация новых путей получения трафика.

4. Конкретный краткосрочный и долгосрочный план развития проекта.

Дополнительная опция (не обязательно):

5. Анализ конкурентов. Стоимость 5 000 р.

Для анализа конкурентов используется PRO подписка SimilarWeb стоимостью $199/мес (более 12 000 р по текущему курсу).