Помогите пожалуйста рассчитать недельный бюджет!

A1
На сайте с 07.10.2015
Offline
11
1537

Ребята, понимаю, что со стороны вопрос будет выглядеть дико, но я начинающий фрилансер-директолог, и да, у меня не получилось с первого раза правильно рассчитать недельный бюджет. Ситуация такая: есть клиент. Бюджет в месяц в Директе - 20 тысяч рублей, включая ндс. Т.е. на рекламу 17 тысяч. Есть 2 рекламные кампании. Какой недельный бюджет на одну и вторую кампанию (пускай бюджет между ними будет разделен поровну) поставить в рамках стратегии "недельный бюджет", чтобы по истечению месяца в отчете фигурировала цифра 20 тыс. рублей (с включенными ндс). За последние пару месяцев почему-то получались перетраты на 500-1500 рублей!

Заранее спасибо за ответ!

XPresident
На сайте с 10.09.2011
Offline
155
#1

вы бы рассказали, как сами считаете

A1
На сайте с 07.10.2015
Offline
11
#2

17 тысяч делила на 31 день (максимальное количество дней в месяце), получилось 548 рублей, умножала на 7 дней = 3836 (недельный бюджет на 2 кампании), делила на 2 кампании = 1918 рублей - выходит в неделю на одну кампанию. И всегда получалось, что были перетраты))

---------- Добавлено 04.08.2016 в 15:27 ----------

Была бы признательна ,если бы мне указали на мои ошибки!

canep
На сайте с 14.10.2015
Offline
35
#3

страшно даже представить, что там за кампании получились... Конверсия, я так понимаю, никому не нужна ) Яндекс не может вам с точностью до копейки все сделать. Поставьте 1700р и в конце месяца подкорректируйте

Matman
На сайте с 05.06.2010
Offline
148
#4

печально видеть такие стратегии(.

2 компании - не могут быть одинаковыми. слова разные, возможно гео, возможно поиск-сети, возможно демография, возможность ретаргетинг, возможно временные корректировки, возможно использование настроек объявлений.

нельзя делать поровну все.

раз на раз не приходиться. если касается 7 дней на неделю.