Вопрос сотрудничающим с партнерской программой Литрес

LoliMoli
На сайте с 20.06.2016
1
1394

Здравствуйте!

Хотела бы поинтересоваться у тех, кто сотрудничает с Литрес по их партнерской программе.

Последние месяцы в статистике стали замечать странное. Начисленные за день партнерские вознаграждения после ночи уменьшаются в сумме. За почти 3 года работы такая ситуация стала возникать лишь последние месяцы. В поддержке отвечают разное, и даже поговорив с начальником партнерского отдела результатом была фраза - "Я не программист и о конкретных механизмах работы системы начислений сказать ничего не могу".

В связи с этим вопрос к тем, кто тоже работает с Литрес - не замечали ли в последние месяцы уменьшения начисленных доходов за день? А то, честно говоря, не знаю куда уже обратиться и узнать как у других ситуация с этим. Может это у всех или только у меня. Заранее спасибо.

Z0
На сайте с 03.09.2009
779

Я их открутил денёк, по моей статистике было переходов 40, по их - 7 🤪 Снял, ну их нафиг 🍿

LoliMoli
На сайте с 20.06.2016
1
ziliboba0213:
Я их открутил денёк, по моей статистике было переходов 40, по их - 7 🤪 Снял, ну их нафиг 🍿

Ну насчет переходов мне трудно судить. Единственное у них там недавно были изменения введены, что учитываются типа только уникальные переходы, а не все переходы, включая неуникальные (как долгое время было раньше).

Z0
На сайте с 03.09.2009
779
LoliMoli:
Ну насчет переходов мне трудно судить. Единственное у них там недавно были изменения введены, что учитываются типа только уникальные переходы, а не все переходы, включая неуникальные (как долгое время было раньше).

Обычные тизеры дают больше денег в моей женской тематике. Если вам так будет информативней 🍿

LoliMoli
На сайте с 20.06.2016
1
ziliboba0213:
Обычные тизеры дают больше денег в моей женской тематике. Если вам так будет информативней 🍿

Ааа, спасибо за информацию)