Про работу в IT

12
SV
На сайте с 04.04.2016
Offline
2
1603

Добрый день уважаемые форумчане.

Хотелось бы пригласить знатоков в диалог и по возможности получить совет.

И так, суть вот в чем. Некоторое время занимался проектным бизнесом (проектировали энергообъекты), не очень успешно, заработать на достойную жизнь не получилось, а нервов и времени потрачено было уйма. Сейчас занимаюсь продажами, опять же в энергетике. Зарабатывать можно, но не бог весть какие деньги. Продажи не боюсь и даже нравятся.

Есть знакомая, у которой муж работает в продажах в IT (продают что-то там связанное безопасностью, в банки), точно не знаю, не спрашивайте, так вот человек заработал за 15-й год 8 млн. р. (Склонен верить, но свечку не держал). В целом, в окружение есть несколько примеров, достаточно успешной карьеры в IT (правда с этими людьми не общаюсь, знакомые знакомых).

Хочется тоже попробовать себя в этой стезе, но объективно, я не специалист в этой теме. Немного знаю HTML/CSS, немного разбираюсь в SEO, хорошо в контекстной рекламе. Но специальных, глубоких знаний нет.

Так вот вопросы:

1. Возможно ли в моем случае быть успешным в IT, пусть даже это будут продажи?

2. На какие компании и на какие позиции обратить внимание?

3. Что посоветовали бы изучить, может посетить курсы (диджитал-аналитик, продакт-менеджер и тд и тп), в общем, куда приложить свои усилия?

Буду благодарен за продуктивный диалог.

Solmyr
На сайте с 10.09.2007
Offline
501
#1
StalVega:
занимался проектным бизнесом (проектировали энергообъекты)
StalVega:
так вот человек заработал за 15-й год 8 млн. р.
StalVega:
1. Возможно ли в моем случае быть успешным в IT

А почему хотите именно в IT? Попробуйте лучше в чиновники, они, говорят, гораздо больше зарабатывают и вам судя по опыту это ближе.

SV
На сайте с 04.04.2016
Offline
2
#2
Solmyr:
А почему хотите именно в IT? Попробуйте лучше в чиновники, они, говорят, гораздо больше зарабатывают и вам судя по опыту это ближе.