IpServer.su - физические серверы в Москве и в мире, SSD VDS XEN (>40 локаций) /2

V9
На сайте с 17.01.2017
Offline
32
#781
Prozaik:
Опыта нет у человека. Он вообще думал, что хостер ему делает бекапы. Но суть в другом: когда вот так железо летит у хостера, какая должна быть ответственность хостера? Я понимаю, когда ошибка у клиента, он нажал не то и удалил сайт к примеру, это его личная проблема, а когда хостер не следит за состоянием дисков, кто тут виноват?

Одно дело когда хостер не следит за физ. дисками (не было мной замечено у данного хоста), но другое когда у Вашей VPS вирт. диск и как раз у данного диска и полетела ФС, например данное может случиться из-за того что просто был сервер выключен неправильно. И физ. диск хоста тут ни при чём.

Про бекапы (т.е. снапшоты), что бы хостер делал их, нужно выбрать режим и периодичность в панели управления той услуги.

А вот про остальное железо, как уже ответили, ситуации бывают разные.

P
На сайте с 23.11.2011
Offline
97
#782
Virus95KZ:
Одно дело когда хостер не следит за физ. дисками (не было мной замечено у данного хоста), но другое когда у Вашей VPS вирт. диск и как раз у данного диска и полетела ФС, например данное может случиться из-за того что просто был сервер выключен неправильно. И физ. диск хоста тут ни при чём.

Про бекапы (т.е. снапшоты), что бы хостер делал их, нужно выбрать режим и периодичность в панели управления той услуги.

А вот про остальное железо, как уже ответили, ситуации бывают разные.

Кто должен гарантировать работу дисков на виртуальном сервере. Клиент или хостинг? Про "не замечено", вот тут как раз случай, когда замечено. Или замечено у вас будет, когда вам сервер в один день слетит и вы начнёте бегать? Поверьте найдется другой, который также напишет: а я не замечал.