Какой уровень Raid вы используете?

N
На сайте с 02.01.2013
Offline
39
1053

Привет всем.

Есть сервер 4 SAS * 146 Gb, контроллер HP SmartArray P400. Посоветуйте какой Raid на нем поднять? Выбор между Raid5 и Raid10.

Сервер будет использоваться под хостинг собственных сайтов, бэкап будет делаться на сторонний сервер по ftp.

Спасибо.

Z
На сайте с 06.09.2012
Offline
129
#1

Чего вы боитесь? Любой берите. Со временем наберетесь опыта и начнете понимать, что нужно по дискам под какую задачу.

Черный список врунов и обманщиков: ua-hosting.company, riaas.ru, takewyn.ru, yahoster/cadedic, Andreylab
N
На сайте с 02.01.2013
Offline
39
#2
zzzit:
Чего вы боитесь? Любой берите. Со временем наберетесь опыта и начнете понимать, что нужно по дискам под какую задачу.

Да хотелось бы определиться раз с этим сервером, так как скорее всего долго будет проект на нем.

iamsens
На сайте с 26.08.2009
Offline
115
#3

возможные варианты рейдов

1)RAID 5 =146*3

2)RAID 10 = 2*146

3)два RAID 1 = 146+146

1-й вариант,

+больше всего места

-скорость чтения/записи относительно не высокая

2-й

+относительно высокая скорость чтения записи

-каждый файл размазывается на на оба рейда

3-й

-возможная потеря места

+можно разделить нагрузку на разные диски (база/файлы)

я б выбирал 2 или 3 й варианты, но т.к. диски мелкие, выбрал бы 2-й вариант, первый вариант рассматривал бы только, если б знал что нагрузка на диски будет низкая

как-то так, возможно поможет

удачи!

N
На сайте с 02.01.2013
Offline
39
#4
iamsens:

удачи!

Правильно ли я понимаю, что из всех перечисленных вариантов, второй самый надежный?

Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#5
Neilor:
Правильно ли я понимаю, что из всех перечисленных вариантов, второй самый надежный?

не надежнее чем raid 1, но быстрее.

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.
[Удален]
#6

6 не?

Оптимизайка
На сайте с 11.03.2012
Offline
396
#7