Обнаружил на сайте внешние ссылки - чей то вирус или взлом?

12
R2
На сайте с 15.03.2015
29
2597

Друзья, не силён в терминологии как это обозвать, но на своём сайте рекламофонру вдруг увидел внешние ссылки. Они показываются не на главной а на внутряке.

вот чо я дилетант установил

1) Ссылки показываются скриптом в коде дивом класса div class="ssill"

2) увидел что в HOSTCMS этот див появился в шаблоне макета сайта (как он там мог оказаться - пароль знал только я

3) список внешних ссылок и код стиля берёт из файлика замаскированного под jpg -он тоже как то появился на хосте - как? пароль снова знал только я. на компе стоит КАВ - вирусов не видел

4) выкачал файло с хоста - проверил на вирусы - вирусов нет

Что делать в такой ситуации?

А
На сайте с 30.05.2014
27

1. Некоторые умельцы предлагают Шаблоны и CMS уже предварительно "заряженными" под установку своих ссылок (или их клиентов).

2. Во многих CMS есть уязвимости для подобной установки ссылок.

В обоих случаях антивирус вряд ли что увидит, т. к. взламывать ничего не приходится.

Что делать? Обратиться к специалистам по вашей CMS.

R2
На сайте с 15.03.2015
29

просто удалением этих файлов и вручную коррекцией кода шаблона это не исправляется?

---------- Добавлено 03.12.2015 в 05:17 ----------

1) эти псевдо картинки обнаружил случайно, потом заметил внешщние ссылки - начал копать

2) выкачал файло с хоста и начал смотреть текст внутри всех файлов сайта кто ссылается на эти псевдокартинки

3)все файлы были либо файлы логов действий на сервере, и только один файлик кроме логов template.htm

4) в нём есть строчка которая ссылается на одну из псевдокартинок <?php include'/home/c/ch50798/public_html/images/simple.jpg'; ?>

5) а вот уже внутри него есть ссылки на другие псевдокартинки.

Удалить то я их щас могу, но ведь это всё опять повторится - как она у меня нарисовалсь? как защититься?

А
На сайте с 30.05.2014
27