внезапно пропал сайт с Яндекса

P0
На сайте с 05.06.2015
50
546

Я совсем новичек в веб программировании, не знаю ни одного языка, но тем не менее на моем первом сайте, что я создал недавно методом тыка через вордпресс позавчера была посещаемость 10к людей. Тема - новый сериал "Метод". При запросе в яндексе "метод смотреть 2015" сайт уже пару месяцев был в конце первой/в начале второй страницы.

И вот захожу вчера в яндекс метрику, а там за день всего 500 человек. Пробую в яндексе найти сайт, а его нету. Попробовал в конце концов ввести сам домен сайта в поиске - и его нету, только пару второстепенных страниц, главная же страница ПРОПАЛА! Че за хрень, как такие выходки яндекса понимать???

У меня есть несколько вариантов, может что то из этого

1 - авторы сериала подали жалобу на сайт в яндекс и его удалили с поиска (по скольку пытались заблочить меня через хостинг, но это у них не удалось), такое возможно?

2. Было 2 раза, где то за неделю-полторы до пропажи сайта в яндексе, что он у меня пару дней не работал, как раз тогда переходил с одного хоста на другой.

3 На сайте была реклама темы Адалт.

Какие возможны еще варианты?

Помогите пожалуйста разобраться. Я скоро собираюсь перейти с темы пиратства, этот сайт пробный, но хотелось бы в дальнейшем с таким не сталкиваться..

TES
На сайте с 22.07.2007
597
TES

Очередной сайт с сериалом, плюс на нем адалт? Яндекс начал хоть что-то делать правильно.

BLIKSSS
На сайте с 11.04.2013
84

2 и 3 вариант сыграли свою решающую роль вылета + если копипаст и переоптимизация ключами тоже могло повлиять.

P.s Вчера был АП и возможно и вылетел по причине недоступности сайта.

Вебмастере смотрел страницы в поиске или там 0?

P0
На сайте с 05.06.2015
50
Очередной сайт с сериалом, плюс на нем адалт? Яндекс начал хоть что-то делать правильно.

Пусть бы тогда сразу заблочил ВК - там как раз такая тема с левой стороны экрана не редко встречается)

BLIKSSS: