Как писать статьи?

1 23
xtras
На сайте с 03.12.2013
Offline
342
#21

ТС, на каком варианте остановились? Начинать с нч или с вч?

Я начинал с более высокочастотных и со всех последующих статей ставил на них ссылочки, постепенно нагоняя на них вес. Конечно, посещаемость ползла в гору не так быстро, зато достигнув какого-то уровня практически не зависела от покупных ссылок.

B
На сайте с 23.05.2001
Offline
195
#22
xtras:
ТС, на каком варианте остановились? Начинать с нч или с вч?

Что-то да, давно ТС в топике нет, надеюсь, он сам электрику по статьям своих копирайтеров не стал проводить :)

Kitaer
На сайте с 23.07.2015
Offline
68
#23
Basilisk:
Что-то да, давно ТС в топике нет

Извиняюсь, перестал следить за темкой... Думал она не интересна и на нее больше ни кто не обратит внимание.

xtras:
ТС, на каком варианте остановились?

Тоже начал с ВЧ, попутно вписывая некоторые связанные НЧ запросы.

Писать стараюсь максимально понятно, по сути, а главное - дать ответ на вопрос. Пишу сам... Да, что бы написать статью приходится много ковыряться… уходит очень много времени, от 2 до 4 дней… Но по итогу получается хорошо оформленная статья, написанная понятным языком, без всякого бреда, максимально раскрывающая ПС запрос.

Статьи получаются объемные, от 5к збп... Читать просто объемную статью, мало кто будит. Поэтому к статье прикручиваю оглавление, различные информационные блоки – рекомендации, списки, тематические фотографии (которые приходится либо редактировать, либо вырезать из какого то видео, либо самому что-то рисовать в фотошопе).

Кстати, кто-то писал, что нужно писать статьи от 2 до 3к збп… Типо хоть ПС и любят портянки, их читают по диагонали… краткость сестра таланта…

Короче, по-моему, фигня все это) Сколько текста надо для раскрытия темы, столько и нужно писать… Главное понятным языком, без лишней воды, максимально раскрыть тему и грамотно оформить статью.

Basilisk:
надеюсь, он сам электрику по статьям своих копирайтеров не стал проводить :)