Как организовать работу СЕО?

A
На сайте с 05.06.2015
5
544

Я новичок в продвижении сайтов. Подскажите как организовать работу что бы не запутаться и не забыть все. В семантическом ядре 1000 ключей. Статьи пишутся постепенно, надо уже делать перелинковку, надо покупать ссылки. Как запомнить какую странице перелинковал, на какую уже купил ссылки и т.д. Как вас все это организованно?

W
На сайте с 03.08.2015
20

Прежде всего заведите себе привычку записывать все свои действия, и планировать все дела наперед. Это очень поможет. Удачи.

A
На сайте с 05.06.2015
5

и все таки как быть с ключами? помечать их в ядре или как?

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
350

amthai, Не переусердствуйте с перелинковкой, а то потом хуже будет. Не надо перелинкововать пол сайта! Конечно отмечать по которым ключам велись работы а по которым нет.

Мои услуги по прогонам: ✅Качественный ручной статейный прогон по базе сайтов с ИКС10+ (maximgroups.net/progon-statejnyj) ✅Прогон Максимум - Все включено, 300+ качественных ссылок (maximgroups.net/progon-maksimum)
yanus
На сайте с 21.01.2009
348

amthai, выгрузите ключи в Эксель. Во второй столбик впишите посадочную страницу под ключ. В третий, прописаны ли метатеги там и тд...

N4
На сайте с 19.09.2008
272

Как вариант, я делаю так:

составляю в экселе список ключей их частотность, конкурентность

потом рассчитываю по своей формуле сколько нужно знаков в статье для заказа на бирже и выдаю заказы.

при выдаче помечаю кто, когда взял и сдал заказ (отдельно еще веду табличку исполнителей где ставлю им оценки по ряду параметров - фото, текст, внимательность и т.п.) ну и статус заказа.

Вот по аналогии вполне можно создать и заполнять другие столбцы

Dredon
На сайте с 07.12.2008
113
amthai:
Как запомнить какую странице перелинковал, на какую уже купил ссылки и т.д. Как вас все это организованно?

группируйте ключи, планируйте перелинковку, а потом делайте и отмечайте.

Век живи, век учись - но умрёш ты дубина дубиной!