Кто-то пользуется услугами фотографа для заполнения магазина?

12
humbert
На сайте с 16.03.2006
Offline
527
799

Интересны расценки и что именно входит в стоимость услуг фотографа, который фоткает ваш товар для магазина.

В каком разрешении отдает фото, это фото на белом фоне (изолят) или какой-то сюжет? Сколько разных фото делает, обрабатывает ли как-то или отдает как есть?

Парсинг прайс-листов, наполнение интернет-магазина товаром. (https://humbert.ru) Любая CMS (Битрикс, OpenCart, Prestashop и даже Woo Commerce )
Rimlyanin
На сайте с 22.02.2006
Offline
200
#1
humbert:
Интересны расценки и что именно входит в стоимость услуг фотографа, который фоткает ваш товар для магазина.
В каком разрешении отдает фото, это фото на белом фоне (изолят) или какой-то сюжет? Сколько разных фото делает, обрабатывает ли как-то или отдает как есть?

Я скажу с другой стороны, ведь я сам фотограф и иногда халтурку выполняю для магазинов. Так вот есть и огромный расброс цен и условий.

Вот скажем, есть два магазина, один - свадебные платья, а другой - батарейки/аккумуляторы. Думаете цены на съемку свадебных платьев на моделях в интерьере и на предметную фотосъемку батареек будут одинаковые.

Насчет обработки: в одних магазинах, обычно мелких, своего нормально ретушера-дизайнера нет, поэтому им надо уже изолянт, потому что у них некому обрабатывать. Однажды даже в требованиях был точный размер в пиклелях, видимо ресайз тоже сделать некому или лень.

А вот фотосъемка для каталога нижнего белья... Там пришел их дизайнер, со своим ноутом, с калиброванным экраном, пробные фото смотрел и елозил по ним пипеткой в ФШ, и когда он был удовлетворен подгонкой, начали снимать. Забирал он джипеги прямо с камеры.

Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#2

дорого :) периодически они сами ломятся с предложениями - и обычная и 3-х мерная и композиция и какая угодно съемка. не пользовался и не собираюсь, можно и своими силами при желании всё сделать, имея базовые навыки.