Отличный дизайн за небольшие деньги от Лианы

Лиана
На сайте с 18.01.2006
Offline
116
2225

Всем привет! :)

Меня зовут Лиана и хочу предложить Вам свои услуги дизайнера.

Занимаюсь созданием сайтов уже более 14 лет, более 7 лет только дизайном, хотя постоянно отслеживаю последние тенденции сайтостроения, сео, смо и пр.

ПОРТФОЛИО: https://www.fl.ru/users/varutta/

Цены:

~~ корпоративный сайт ~ 10000 руб. (главная + 2 внутренних)

~~ интернет-магазин ~ 15000 руб. (главная + стандартный набор станиц для ИМ)

~~ портал, соц. сеть ~ 25000 руб. (обязательно тз и обсуждение)

~~ landing page ~ 8000 руб. (6-8 эканов, чем больше экранов, тем дороже)

~~ мобильные приложения (Андроид, iOS) ~ от 1000 руб. за экран

~~ разработка статичного прототипа от 1000 руб. за страницу

~~ разработка динамического прототипа от 1500 руб. за страницу

еще делаю баннеры(неохотно), логотипы (очень неохотно), полиграфию (иногда).

Что вы получите за эти деньги?

1. исходники в формате PSD

2. все слои по папочкам, большая часть папок подписана

3. все макеты делаю по направляющим, 960 px / 12 колонок (удобно при адаптивной верстке)

4. ховеры отдельным файлом

5. шрифты из гугл фонт, нестандарные шрифты прикладываю к макету, но не очень люблю их использовать

Что еще? Я не рисую огромные коллажи в шапке в виде лужаек с бабочками и птичками на дереве(не интересно, прошлый век), предпочитаю минимализм, флэт дизайн.

По срокам: обычно у меня на главную уходит 3-4 раб. дня, если от вас я получила четкие инструкции. Если вы не знаете, что конкретно хотите, то я долго буду пытаться это угадать. К правкам отношусь спокойно, опыт и терпение выработались с годами. Кстати, по субботам не работаю.

В скайпе доступна с 9,30 до 18,00, даже если меня нет — пишите, приду — прочитаю. Но скайп иногда глючит, поэтому все дублируйте на почту:

Скайп: liannnnnnnna (есть двойник, дубль на почту)
Почта: margor@bk.ru

Лиана
На сайте с 18.01.2006
Offline
116
#1