Ylt.su - Сервис коротких ссылок и аналитики

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
6127

Здравствуйте форумчане.

Рады представить наш продукт - Сервис коротких ссылок YLT.su

Отличия этого сервиса от других?

  • Личный кабинет
  • Статистика переходов
  • Детальная информация о посетителях(ip, geo, интересы и т.д.)(реализуется)
  • Регистрация домена подмены(реализуется)
  • И множество полезных метрик

В online рекламе вы можете:

  • Получать статистику переходов по каждой ссылке.
  • Редактированием одной ссылки оперативно перенаправлять трафик на другой ресурс (к примеру если упал сайт)
  • Использовать его для соц сетей(пример twitter http://ylt.su/f2ad - 18 символов.
  • Передавать utm и другие метки.
  • Передавать много get параметров.

Что существенно облегчит мониторинг рекламной компании, дополнит ее статистикой и для посетителей она будет более привлекательна.

В offline рекламе:

  • Использовать на визитках, буклетах, билбордах или любой другой печатной рекламе, домен подмены (это как Целевой звонок от Яндекса), для отслеживания источника переходов.
  • Дополнять данные переходов метками.
  • В ссылке можно передать любые get параметры(например подменить телефон, на телефон того менеджера, по чьим визиткам пришли или учесть скидку при переходе с буклетов).
  • Оценить эффективность любой оффлайн рекламы, как общая, так и отдельно на каждый канал рекламы.

Ylt.su - это совершенно новый инструмент, который позволит вам расширить свои возможности мониторинга offline рекламы.

Как сервис коротких ссылок, использование всегда будет бесплатно.

За дополнительный функционал (домены, расширенная статистика), возможно, будет небольшая абонентская плата.

Все вопросы вы можете задать в чате или форме "Отзывы и предложения".

С уважением,
Команда Ylt.su
gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#1

Оффлайн и онлайн рынок рекламы.

Сейчас очень много инструментов для отслеживания online рекламы. Самые популярные из них Яндекс.Метрика и Google.Аналитика. Множество CPA сетей использует свои инструменты для мониторинга трафика.

В рынке оффлайн рекламы все немного прозаичнее.

Online статистика.

Каждый раз, используя разные каналы рекламы, продвинутые SEO-оптимизаторы и интернет-маркетологи, используют метки, которые поддерживают большинство сервисов статистики.

Самые популярные из них:

  • From
  • UTM
  • Openstat

Метки FROM:

Это самые простые метки, которые используют, когда мало рекламных источников.

Вид ссылок: 1.ru/?from=*Название источника*

Пример: 1.ru/?from=banner , а так же поддерживается кирилица 1.ru/?from=баннер

Допустим вы, купили на сайте баннерное место, чтоб отслеживать источник перехода вы можете спокойно использовать метку FROM. Это простой и быстрый способ.

В яндекс метрике это выглядит так:

Дополнительные параметры в метках from не передаются.

Метки UTM (самые популярные)

Более сложные чем метки FROM. Метки UTM поддерживают несколько уровней вложености.

Их используют когда ваша рекламная компания в интернете начинает серьезно расширятся.

Основные параметры

utm_source=источник меток

utm_medium=Тип трафика

utm_campain=название компании

*Порядок написания в ссылке не важен.

Многие сервисы(чаще всего тизерные и контекстные) могут кодами передавать значение меток. К примеру utm_source={source} utm_campaign={id} и т.д. для автоматической подстановки значения.

Например MarketGid 1.ru/?utm_medium={widget_id}&utm_source=MarketGid&utm_campaign={teaser_id}

В яндекс директе можно передавать дополнительыне парметры.

Примеры:

1.ru/?utm_source=Yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=kupit_slona

1.ru/?utm_source=BANNER&utm_medium=CPM&utm_campaign=240x400

1.ru/?utm_source=ROTABAN&utm_medium=240х400&utm_campaign=kupit_slona

Метки Openstat(менее популярные)

Метки, которые создавались в нагрузку к одноименному счетчику, позже стали самостоятельным продуктом. Особенность Openstat меток заключается в кодировании значений элементов (кодирование по методу Base64). Если значение элементов в UTM метки можно понять, прочитав их в адресе страницы, то для Openstat метки необходимо использовать декодировщик. Счетчик Яндекс Метрика декодирует значения автоматически.

Пример Openstat метки:

1.ru?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTt0ZXN0OzEyMzQ1Njc7 – закодирована

1.ru?_openstat=direct.yandex.ru;test;1234567; – декодирована

Не работает в google.аналитика.

С метками online мониторинга мы разобрались, но что же делать в offline рынке?

Offline статистика.

И для оффлайн рынка существует системы отслеживания источника(канала) рекламы.

Самые популярные из них:

- Самый простой - спросить по телефону от куда ваш клиент узнал про вашу фирму\услугу.

У этого метода есть и свои минусы, не всегда клиент может вразумительно сказать о источнике (например: Где то по дороге увидел банер, кто то дал визитку), а так же нужно собирать собственную базу и поддерживать ее в акутально состоянии.

- На визитка передавать код.

Например на визитке начатан код "1234" и его нужно ввести на сайте или назвать по телефону.(чтоб получить скидку или переадресовать на нужного менеджера).

Этот метод более эффективный, но опять же имеет свои минусы, для таких кодов нужно придумывать свою систему определения, постоянно ее мониторить и изменять, громоздкая работа.

И есть другие, менее популярные варианты, индивидуальные в каждом случае.

Все эти инструменты полезны и должны использоваться, но как поступить когда количество оффлайн рекламы большое.

В этом случае поможет сервис YLT.SU

Этот сервис основан на подмене доменного имени(адреса) сайта на дополнительный.

допустим ваш сайт 1.ru, вы регистрируете в системе ссылку 1.ru/?from=визики и получаете короткую ссылку ylt.su/1234.

Теперь, при заходе на ylt.su/1234 любого зашедшего посетителя автоматически переадрисует на 1.ru/?from=визитки.

Но адрес ylt.su/1234 не красивый для посетителей. Вы можете зарегистрировать или привязать в сервисе домен(адрес) (к примеру 2.ru) и связать их.

Теперь если зайти на сайт 2.ru человека переадресует на 1.ru/?from=визитки

Это простой вариант использования сервиса.

Если вы, допустим, запускаете много рекламных компаний в offline вы можете использовать сервис по разному:

- Передавать метки UTM FROM OPENSTAT для определения источника трафика.

- Отправлять сразу на нужную страницу.

Допустим вы рекламируете товар(к примеру samsun galaxy который фактически расположен на сайте 1.ru/catalog/samsung-galaxy но давать такую ссылку в печатной рекламе - вредить себе).

Можно ее передать в ссылке. Допустим, при заходе на 3.ru посетителя переадресует на 1.ru/catalog/samsun-galaxy), теперь человеку не нужно бродить по сайту, в поисках того товара, за которым он пришел.

- Подменять номера телефонов.

Вы можете передать get параметром любой зашифрованный код (пример 1.ru/?tel=1 или 1.ru/?tel=2) и простым скриптом отображать на сайте телефон, того менеджера, который раздал эти визитки или это его географическая территория).

- Передавать скидки

Допустим, в вашей листовке написано, что вы даете скидку тем, кто приходит с листовки. Вы регистрируете свою ссылку 1.ru/?skidja=10 или кодом 1.ru/?skidka=ggd2r32r) и регистрируете сайт 5.ru. Теперь при заходе на 5.ru человек автоматически получает скидку на вашу продукцию.

И еще множество вариантов использования этого сервиса, который не только расширит информационную статистику о offline каналах продвижения вашего продукта, но и существенно расширит ваши возможности в сфере офф лайн рекламы)

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#2

Зачем же все таки сокращать ссылку?

Применение

Экономия длины сообщения

Сокращение URL помогает создавать более короткие адреса. В Twitter или IM-программах даже 60-символьный URL может быть слишком длинным (например, в Twitter размер сообщения был изначально ограничен 140 символами).

Предотвращение ненамеренного искажения URL

В настоящее время веб-разработчики часто передают в URL параметры для представления иерархии данных, команды, пути загрузки или информацию о сессии. Это нередко отражается на URL, что делает его сложным для восприятия и запоминания. URL-адреса, в которых 100 и более знаков, при частом копировании могут по неаккуратности быть скопированы не полностью, что сделает ссылку нерабочей. Тогда как короткий URL удобен для копирования в письма e-mail или сообщения на форумах.

Чтение вслух

Сокращённые URL могут быть полезны при чтении вслух. Также в последнее время появилось множество сервисов (в зоне .рф), которые предоставляют короткую ссылку, составленную полностью из русских букв. [источник не указан 1007 дней]

Статистика и аналитика

Некоторые сервисы предлагают подробную информацию по обращениям к укороченной ссылке, одновременно отслеживая и собирая данные по странам-источникам трафика, HTTP реферерам, браузерам, а также операционным системам посетителей.

Скрытие партнёрских ссылок

Так как номер партнёра, в большинстве случаев содержащийся в реферальной ссылке, может вызывать подозрение у потенциальных покупателей, некоторые вебмастеры и специалисты по поисковой оптимизации используют сервисы сокращения ссылок для скрытия реального URL.

Манипуляция посетителями

Сокращение URL — особый вид перенаправлений, которые могут быть использованы для пранка, фишинга и скрытия источника. Например, для перенаправлений на порнографические или вредоносные сайты. Во избежание попадания на опасные и нежелательные ресурсы существуют онлайн сервисы по «дешифровке» коротких ссылок, позволяющих увидеть исходный URL.

Некоторые из сайтов, предоставляющих услугу по сокращению ссылок, стали фильтровать все сокращаемые ссылки через сервисы, подобные Google Safe Browsing.

Ссылки с Ylt.su основан на 301 и 302 редиректе, так что ссылочный вес вашему сайту передается.

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#3

А пока наш сервис готовится к глобальному обновлению, где будет уже доступна регистрация доменов и введен баланс, наша команда хочет поделится уже наработанными не большими кейсами по отслеживанию offline рекламы.

Кейс №1 - Листовки и баннеры.

Аккаунт одного из наших пользователей(разрешение на использование материалов получено).

Статистика аккаунта:

Реклама 1 - листовки

Эти листовки раздали и с помощью сервиса оценивают их эффективность.

Реклама 2 - баннер.

Макет:

Фото:

Таким образом, мы не только в метрике можем видеть сколько было реальных переходов по нашей offline рекламе, но и передать метки в Яндекс.Метрика и Google.Аналитика и уже более подробно обрабатывать полученные данные.

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#4

Здравствуйте!
А у нас немного новостей. Мы активно работает над нашим сервисом, развиваем его для вашего удобства.

Первое с чего хотелось бы начать - полностью реализован функционал по покупке домена, теперь вы можете воспользоваться всеми функциями нашего сервиса!.


Регистрация домена, пока что, доступна только в зоне RU, стоимость 400 руб. Цена будет снижаться.

Вторая новость - мы обновили график до более современного и интерактивного.
Надеюсь он будет более удобный для вас.



Подготавливается к запуску:

  • Подробная статистика по посетителям
  • Реферальная программа.
gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#5

Доброе время суток!

Мы хотим немного рассказать о не стандартом использовании нашего сервиса для мониторинга ваших рекламных компаниях.

Многие люди публикуют посты на форумах, блогах, комментариях и прочем.

Но с чужого сайта достаточно проблематично вытащить статистику по своим постам.

Это можно решить если разместить созданную вами нашу короткую ссылку.

Пример такого поста - http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=70580&page=231

Ссылки на форму заказа (google.doc) а так же на сайты магазина, партнеров и информацию были реализованы через наш сервис. и успешно собирают статистику.



Ссылка из Facebook, организована через наш сервис.
https://www.facebook.com/permalink.php?id=100003404277755&story_fbid=715641198559349


Ссылка из контакта, на магазин квадрокоптеров.
https://vk.com/wall5397363_22

А так же другие.

Мы рады что вы находите все больше применений для нашего сервиса. Будем стараться для вас.

P.S. Подготавливается к старту сервис подробной статистики по каждому клиенту.

Ждем ваших отзывов в форме обратной связи и чате.

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#6

Друзья, мы рады рассказать вам о нововведениях нашего сервиса.

Первое и самое главное, мы реализовали подробную статистику по вашим посетителям.

Что она умеет?

  • IP адрес клиента
  • Регион и город
  • Источник(реферал)
  • Дата посещений
  • Посещений посетителя за 1 день.

Для offline рекламы будет показываться "Прямой заход"

Для коротких ссылок или доменов размещенных в интернете будет показываться реферальная страница.

Полный функционал еще не реализован, но уже есть доступ к этой метрике.

Второе, мы реализовали партнерскую программу.

На данный момент, еще нету % ставки и платного аккаунта, но уже рефералы полностью записываются за вами, и при реализации PRO аккаунтов, за все их начисления (ежемесячные) за премиум вы получите %.

Мы будем рады любому сотрудничеству.

Вы можете писать в чат

или на почту 99865@mail.ru

С уважением, команда Ylt.su

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#7

Многие задают вопросы, зачем же все таки сервис ylt.su нужен? Постараюсь ответить в одном посте.

  • 1) Отслеживание посетителей по offline рекламе.

Допустим вы делаете визитки, буклеты и другую печатную продукцию.

С помощью нашего сервиса, вы можете поставить "домен подмены". на эту самую визитку, тем самым определить источник перехода.

  • 2) Отправлять человека сразу на нужную страницу!

Это очень важно, если у вас большой сайт и ваш покупатель, может не сразу найти рекламируемый продукт.

  • 3) Подменять телефонные номера

Часто бывают случаи, когда менеджеры работают на определенные регионы(области), общаются с клиентами, дают свои визитки\листовки, после этого приходит посетитель на сайт и видит, как правило, общий номер. Но можно его заменить на номер менеджера, простым скриптом.

  • 4) Можно передать скидку.

Допустим, вы устроили акцию, всем посетителям по листовкам вы даете 10%.

Сейчас чтоб это реализовать нужен программист и код который будет по коду на листовке рассчитывать скидку, это можно упростить, передав просто 1 get параметр.

и 5) Просто отследить, стоит ли ваша реклама вложенных средств.

Многие рекламные носители очень дорогие: Билборды растяжки и подобное.

В паре с подменой номера, можно оценить вложенные средства, эффективность и прибыльность этих носителей.

По любым вопросам вы можете написать

В чат на сайте

На почту 99865@mail.ru

или позвонить +79252782811

Будем рады вам помочь с любым вопросом.

С уважением,

Команда Ylt.su

gostak
На сайте с 17.03.2014
Offline
62
#8

Обход блокировки vk.

Социальные сети часто блокируют все сервисы коротких ссылок, в том числе и наш попал в эту базу. Как обойти?

Заходите на страницу

https://vk.com/cc и вписываем туда короткую ссылку из сервиса.

Тогда будет 2 перехода по сути.

С вк на короткую ссылку Ylt.su -> ylt.su -> ваш сайт.

Рекламируете ссылку из vk.cc

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий