Акция: "Нет мордазависимости"

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Logistic:
Почитайте правила ВНИМАТЕЛЬНО - там первое место дадут далеко не тому, кто на первом месте... Бред, имхо, но так написано...

А чем плох дизайн? Я дизайнер, вот я и считаю, что это дизайн! И все!! Это мое право!

😂

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Logistic
На сайте с 14.04.2005
322
The WishMaster:
А чем плох дизайн? Я дизайнер, вот я и считаю, что это дизайн! И все!! Это мое право!

Я не говорил что ваш дизайн плох.

Просто, имхо, условия конкурса изначально необъективны. Если бы оценивалось только первое место в ТОПе поисковкиа - да. Но дизайн и контент - это все очень субъективно, а значит и победитель будет определен скорее жребием, чем по достигнутому результату.

С уважением, Logistic
Logistic
На сайте с 14.04.2005
322
NerZool:
Logistic, зачем так серьезно?

Ну я всерьез воспринял. Если это шутка, то в чем эта шутка заключается?

Или автор темы тем самым хотел сказать, что даже хорошо оптимизированный сайт так и останется лежать на дне рейтинга? Если так, то я не согласен с этим утверждением.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Logistic:
Просто, имхо, условия конкурса изначально необъективны. Если бы оценивалось только первое место в ТОПе поисковкиа - да. Но дизайн и контент - это все очень субъективно, а значит и победитель будет определен скорее жребием, чем по достигнутому результату.

С этим согласен. Нужно жюри!:)

Yaroslav_Adv
На сайте с 27.09.2005
199
NerZool:
Смешной вы (оптимизаторы) конкурс придумали :-)

5+!!!!! Смеялсо очень громко, весь дом перебудил, наверное :)

С уважением, Ярослав Деревягин Веб-агентство "Found (http://found-it.ru)"
Logistic
На сайте с 14.04.2005
322
The WishMaster:
Нужно жюри!

Ну а что жюри?...