Как собирать статистику с iframe

T
На сайте с 17.02.2015
2
1230

Добрый день!

Я начинающий. Просто необходима помощь наставников...Вопрос я так понимаю распространенный, но вот ответ нигде получить не могу.

Гоню трафик на лэндинг, висящий на моем домене во фрейме. Соответственно на форму записи на вебинар стату не прикрутить и цели нормально не настроить, все вытекающие минусы тут уже ясны... Как вообще работают с лэндингами партнера? Неужели все фрэймят?

Буду очень благодарен ответу. Заранее спасибо.

V
На сайте с 05.04.2015
0
Tovariz:
Добрый день!
Я начинающий. Просто необходима помощь наставников...Вопрос я так понимаю распространенный, но вот ответ нигде получить не могу.
Гоню трафик на лэндинг, висящий на моем домене во фрейме. Соответственно на форму записи на вебинар стату не прикрутить и цели нормально не настроить, все вытекающие минусы тут уже ясны... Как вообще работают с лэндингами партнера? Неужели все фрэймят?
Буду очень благодарен ответу. Заранее спасибо.

Не поставить в iframe цели метрики... Пользуйся трекерами.

T
На сайте с 17.02.2015
2

До трекеров пока не добрался...сейчас буду разбираться. Т.е. в треккере есть возможность прикрутить статистику на кнопку записи на вебинар, даже во фрейме?

Фома
На сайте с 10.11.2006
600
Vangok:
Пользуйся трекерами

А для нубов можно развёрнуто?

Аренда апартаментов на Тенерифе (http://las-americas.ru/).
V
На сайте с 05.04.2015
0
Tovariz:
До трекеров пока не добрался...сейчас буду разбираться. Т.е. в треккере есть возможность прикрутить статистику на кнопку записи на вебинар, даже во фрейме?