Партнерская программа букмекерской конторы BeWinTo.ru

MH
На сайте с 04.04.2015
0
595

Доброго времени суток форумчане.

Я разработчик веб ресурса BeWinTo.ru - Букмекерская контора.

Предлагаю вам взаимовыгодное сотрудничество через партнерскую программу которая находится здесь.

Возможен вариант интеграции на любом уровне, что бы было всё максимально прозрачно.

Суть партнерской программы:

1. Клиент переходит по специально выданной Вам ссылке на наш сайт.

2. Система с помощью Cookie запоминает клиента на месяц с продлением последней активности, до момента первой ставки.

3. Как только клиент оформляет ставку и вносит свой e-mail, этот клиент навсегда зачисляется за партнером.

4. В любое время, когда клиент делает ставку и при этом оплачивает её Вам как партнёру начисляется % исходя из предложенной нами таблицы вне зависимости выиграет ставка или проиграет.

5. Нет ограничений на вывод.

Сумма выплаты зависит от суммы ставки. USD

Ставка от Ставка до Ваш процент

1 $ 5 $ 40%

5 $ 10 $ 30%

10 $ 20 $ 25%

20 $ 50 $ 20%

50 $ 100 $ 18%

100 $ ∞ 15%

Если Вам интересен такой вид сотрудничества, а так же если требуется дополнительная тесная интеграция по Вашим условиям пишите на e-mail: MuxoHIvanov@gmail.com

С Уважением Михаил Иванов.

Разработчик программного обеспечения.

MH
На сайте с 04.04.2015
0

Ещё добавлю.

Если вы считаете что наше предложение по тарифам не соответствует Вашему профессионализму и личным наработкам, пишите ваше предложение. Рассмотрим любые варианты, но только в рамках нашей программы на основе результата.

P9
На сайте с 05.04.2015
0

Интересная у вас контора. Если раскрутится, вообще четко должно быть.

[Удален]
MuxoH:
Ещё добавлю.
Если вы считаете что наше предложение по тарифам не соответствует Вашему профессионализму и личным наработкам, пишите ваше предложение. Рассмотрим любые варианты, но только в рамках нашей программы на основе результата.

Я считаю у вас хорошая перспектива, нужно зарегистрироваться, и тарифы для начала хорошие.