Индексация форума после запретов robots.txt

LT
На сайте с 08.03.2015
10
273

Приветствую!

Я совсем новичок на этом сайте и в теме SEO, хотя проект не один, посещаемые и рабочие, многое понимаю и решаю самостоятельно.

Вопрос следующий. Есть форум (avtoadapter.ru/forum), в индексе было очень много дублей по причине того, что движок устаревший, никаких мер оптимизации не производилось, жил себе и жил. Решил я, что надо сделать правильно все и с помощью спецов по phpbb3 составил роботс.

В итоге из яндекса вылетела приличная часть страниц (например, было проиндексировано 12000, осталось 900).

Вопрос такой: возвращать стОит? Или рано или поздно роботы доберутся до всех и заново добавят в индекс? Сайтмап сделал, раньше ссылки были какие угодно, теперь только по url.ru/тема и дальше url.ru/тема&start=20 ... и так далее.

Заранее благодарю за советы !

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

Вылетели, небось, профили и т. п.

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Сергей про е-ком
На сайте с 11.05.2008
278

Не видя данных по форуму и роботс рассуждать на эту тему смысла нет.

Крутейшая тема и конструктор на WP - https://shop.greenshiftwp.com/?from=3338
Had
На сайте с 01.04.2014
586
Had

Закрыл всё и вся на своём форуме роботсом. Посещалка упала с 2500 до 1300.

LT
На сайте с 08.03.2015
10

avtoadapter.ru/forum

нет, не профили как раз вылетели .. точнее, не только они.

Были сообщения, проиндексированные отдельные посты или страницы ...

Но должны быть только по одному варианту, а их в этой системе управления форумами куча разных (формирование ссылок)..

Сергей про е-ком
На сайте с 11.05.2008
278