внимание

123 4
[Удален]
4181

ICQ: 353909461

skype: max_kabachiy

Вконтакте: https://vk.com/id179333240

Вот его ник на форуме Kabachiy

Обратился он ко мне 5 декабря чтобы я сверстал ему макет, договорились на 65$

8 декабря верстка уже была готова, но деньги он не платил под предлогом, что ему нужно доделать полностью сайт клиенту и после этого он только оплатит ему деньги и соответственно он мне оплатит за верстку.

До 13 декабря я активно помогал ему доделать этот сайт причем мне походу это было нужнее чем ему, так как он просто ничего не делал с сайтом и отвечал 1 раз в день одним словом и пропадал опять.


Алексей
как дела?
10.12.14

Кабачий
правлю
10.12.14

Алексей
ок
10.12.14

Алексей
чё то там все на месте стоит )
10.12.14

Алексей
привет как дела ?
12.12.14

Алексей
Привет
13.12.14

Алексей
зайди в скайп )
13.12.14

Алексей
привет что нить двигается?
15.12.14

Алексей
сообщения читаешь и молчишь
15.12.14

Кабачий
да
15.12.14
как только
так сразу

Алексей
я просто не могу понять почему все стоит шаблон готов и денег нету?
15.12.14

Кабачий
сегодня чуть позже
16.12.14
доделаем

Алексей
Ок напишешь
16.12.14

Алексей
когда будем доделывать?
16.12.14

Кабачий
сек
16.12.14
давай вечером
все доделаем

Алексей
Ок во сколько ?
16.12.14

Алексей
уже вечер
16.12.14

Кабачий
z nen
16.12.14

Алексей
Что доделать?
16.12.14

Алексей
Что доделать?
17.12.14

Кабачий
я сейчас прийду
17.12.14
через 30-40 мин
и скаж

Алексей
Ок
17.12.14

Алексей
что доделать?
18.12.14

Кабачий
ты вовремя
18.12.14
12 ночи

Алексей
Ты не написал через 30-40 мин
18.12.14
В 18 00

Кабачий
в 17 00
18.12.14
я написал

Алексей
В скайпе?
18.12.14
Ты в 6 написал через 40 мин
По мск

Кабачий
давай вечером
18.12.14
в 7
все решим

Алексей
по мск ?
18.12.14

Алексей
да ?
18.12.14

Кабачий
+
18.12.14

Алексей
7 часов
18.12.14

Алексей
Мне тут клиент написал что он с тобой расплатился
18.12.14
и проект заморозил

Я нашел его клиента чтобы уточнить что там творится, оказывается он ему сразу заплатил 1000$ и все эти 2 недели он меня просто разводил.

Переписка по почте с клиентом его:

Я: Вы заказывали сайт у skype: max_kabachiy ; icq: 353909461 ?
Клиент: Да. Я с ним расплатился - дальнейшее развитие проекта заморозил, так как пока не понятная ситуация в стране. Что хотели?
Я: Просто шаблон я верстал и он сказал что заказчик не оплатил ему.
Клиент: Ну он и мне меньше половины сделал из того что договаривались - хотя я ему вперед все оплачивал, надоело ждать и по 20 раз одно и тоже просить. Заплатил ему 1000 баксов - по факту получил на половину сделанный шаблон, функционал вообще не сделал никакой. Скрины скинуть о оплате ему?

После того как он понял что я уже связался с его заказчиком и все выяснил он перешел на маты, и начал нести полный бред и тупо разводить дальше я там уже сам начал с ним по другому разговаривать, потому что он говорит типа перевел деньги по юнистрим я поехал в город в банк юнистрим проверять по номеру, оказывается перевода нету, короче просто разводил. И до 2 февраля он все разводил разводил и на данный момент продолжает нести дальше свой бред...

На форуме темы создает что делает все, верстает все и на все движки, на самом деле он ничего не делает.

Кому нужны подробности обращайтесь в личку.

Не обращайтесь к нему!

D7
На сайте с 22.12.2010
Offline
272
#1

goodstartidea, скиньте ссылку на эту тему во всех его темах

[Удален]
#2
domen7:
goodstartidea, скиньте ссылку на эту тему во всех его темах

Мне там не написать

callidus
На сайте с 18.07.2011
Offline
302
#3

goodstartidea, готово ;)

Надоело самостоятельно собирать семантическое ядро ( http://goo.gl/rekQL9 )? Отдай на аутсорс.
Putnik
На сайте с 02.11.2009
Offline
114
#4

Эх максимка максимка...

+1 к стартпосту.

Был опыт с ним. :(

Человек выплакал оплату, не доделал и пропал.

Вышел на человека на серче, чтобы доделать и блин попал на того кто верстал, причем в 2 раза дешевле, т.к. максимка и у него выплакал скидку.

Давненько правда было, думал одумался.

>>> Играй и зарабатывай (https://goo.gl/gC9Xgr) Этот (http://goo.gl/y7LTOS) хостинг хорош, а вот этот лучше (http://goo.gl/y7LTOS)! Хорошие скидки в ЛС! Лучший сервис по мониторингу позиций сайта (http://goo.gl/aQe86s). Возможна оплата xml лимитами.
nn165m
На сайте с 05.08.2012
Offline
220
#5

не ну а что:)

чувак красавчик))

Хостинг от 115р./мес./самые адекватные саппорты:) ( http://beget.ru/?id=34668 ) Чистые дедики по разумной цене ( http://vpserver.pro ) Аренда VPS (https://ruvps.org/ )
[Удален]
#6
Putnik:
Эх максимка максимка...

+1 к стартпосту.
Был опыт с ним. :(
Человек выплакал оплату, не доделал и пропал.
Вышел на человека на серче, чтобы доделать и блин попал на того кто верстал, причем в 2 раза дешевле, т.к. максимка и у него выплакал скидку.

Давненько правда было, думал одумался.

Ну вот такая же ситуация, не обращайтесь к нему

---------- Добавлено 27.02.2015 в 13:28 ----------

nn165m:
не ну а что:)
чувак красавчик))

Пока тебя не кинул красавчик ))

K
На сайте с 06.05.2014
Offline
38
#7

Смешно читать, ей богу.

Договорился с человеком что оплачу, ждал ждал, не отвечает, так я еще и виноват.

збс.

melkozaur
На сайте с 06.04.2010
Offline
495
#8

Вот это поворот!

Серверы в NL/US со скидкой 30% нашим читателям: E5-2650v4/10GB DDR4/240GB SSD/1 Gbps - от $20: https://ua-hosting.company/vps/nl SEO без компромиссов: https://seoleaks.net SEOLEAKS - продвижение сайтов: https://www.instagram.com/seoleaks
K
На сайте с 06.05.2014
Offline
38
#9

Расскажу немного предистории, человек сверстал макет на "тяк-сяк", а денег просит как за новый. А кто виноват? Конечно заказчик который работу не принял.

---------- Добавлено 27.02.2015 в 14:31 ----------

Кто постоянно работает, конечно бывают случаи когда чтото не подошло или некачественно сделана работа, оплатить человеку не проблема, но для начала надо чтобы он доделал нормально.

Фома
На сайте с 10.11.2006
Offline
586
#10

Такс, я за попкорном. 🍿

Аренда апартаментов на Тенерифе (http://las-americas.ru/).
123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий