Перенос с одного сервера на другой ISP -> ISP. Как это сделать, если я чайник?

stryker
На сайте с 12.03.2006
Offline
814
1813

Привет всем!

Подскажите как перенести с VDS, который управляется через ISP одним махом все сайты на сервак, который тоже управляется через ISP так, чтобы это было и более менее просто и без перелива файлов к себе, а потом на другой сервак?

Полагаю что есть статейки подобные, но я что-то ничего толкового и понятного не нашел.

Может кто-то в курсе как это все делается более менее легко и понятно для человека, который слабо шарит в администрировании?

Или ссылочки скинуть может кто-нить может на пошаговую инструкцию для чайника?)

Буду очень благодарен)

С уважением.

► Лучший хостинг для сайтов ( https://vk.cc/a9FN77 )
Север
На сайте с 21.03.2008
Online
142
#1

Импорт пользователя, в разделе обслуживание.

Там же, когда всплывет окошко для заполнения данных, будет иконка вопросика, кликнув по коей, вы перейдете на подробную статью с описанием переноса и картинками от разработчика.

Тех. [post=5767911]подержка Vbulletin √[/post] <-- Отзывы -/- Надежныe --> VDS √ (https://cp.inferno.name/cart.php?aff=2714)
stryker
На сайте с 12.03.2006
Offline
814
#2

Север, гы.

Спасибо. Все просто :)

Надеюсь что все так же просто и пройдет...))

PS

Ну и как обычно...

Во время импорта пользователя произошли ошибки. Для просмотра отчета нажмите "подробнее"

Feb 12 05:00:27 /*-------------Notifications from IP-----------------*/
Feb 12 05:00:27 Feb 12 05:18:55 /www/tratata.org.ua/engine/editor/scripts/common/webpastetext.htm: Permission denied

Feb 12 05:00:27 /*------------------The end-------------------------*/
Feb 12 05:00:44 Restoring 'help@tratata.org.ua' failed: Failed to run function email.edit: code=3 Not exists . Skip it.
Feb 12 05:01:03 zones: Failed to delete records: code=8 Code 8
Feb 12 05:01:20 zones: Failed to delete records: code=8 Code 8

Вашпе нипанятна влияет это ли на что-нить...

Север
На сайте с 21.03.2008
Online
142
#3