Инструменты для SEO

12
SP
На сайте с 05.12.2013
30
619

Добрый день! Заранее извиняюсь, если тема была создана не в том разделе.

Мой вопрос к знающим и опытным сеошником. Буду благодарен за каждый данный совет. Заранее скажу, пишите пожалуйста по существу, без всякого тролинга и прочего. Являюсь начинающим сеошником.

Итак, сам вопрос. Есть сайт - семантическое ядро подобрано (в основном нч и не много сч), внутренняя оптимизация выполнена (перелинковка, мета теги, альт теги и прочие), покупка ссылок осуществляется через сапу, предварительно ссылки прогоняются через все возможные фильтры (пользуюсь плагином от сапы - винок или как он там называется). Анкоры не спамные, пытался разбавлять по типу - тут,здесь, там, подробнее. Сайту более двух лет.

За более чем 3 месяца результатов глобальных не заметил при продвижении. К слову, сайт продвигается под гугл укр. Начитаясь всякой инфы в нете, понял, что по нч за пару недель можно выйти в топы гугла. В моем случае этого не произошло.

Отсюдого и вывод, что что - то делать нужно еще. Так как домен светить не буду, хотел спросить совета опытных сеошников, есть ли онлайн сервисы или софт, который позволит полностью проанализировать свой сайт и проанализировать сайты конкурентов. После чего получить подробный отчет о том, что нужно улучшить, чтобы сайт начал двигаться к топу.

Что - то подобное выдает визард сапы, но там советы все таки не на столько крутые. Часто и вовсе бредовые.

Вообщем подскажите что кто знает. Заранее благодарен.

timirov
На сайте с 15.11.2010
104

Хотите действительно хороший совет - придется засветить адрес сайта...

Про программы забудьте))

SP
На сайте с 05.12.2013
30
timirov:
Хотите действительно хороший совет - придется засветить адрес сайта...
Про программы забудьте))

Светить не буду все равно. Хоть в примере один сайт приведен, но как вариант могут появится еще сайты, а значит такая проблема встанет возможно опять. Не буду же я сюда бегать с каждым сайтом.