- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго времени суток!
Основной вопрос: По какой формуле или как вы рассчитываете предполагаемый бюджет на таргетированную рекламу во ВК до ее запуска?
Например, я ознакомилась с таким вариантом:
Итак, считаем. Допустим рекомендуемая цена клика 5 рублей. Средний CTR 0,04% Охват 300 000 человек. Тогда мы легко можем посчитать бюджет.
300000/100*0,04*5=600 рублей
Была предпринята попытка подсчитать бюджет для одного объявления по этой формуле.
Аудитория: 27802 человек (Москва)
Рекомендуемая цена клика - 37.50 рублей
Средний CTR 0,02%
Получилось:
27802/100*0,02*37,50 = 208,52 рубля
Разве такой бюджет бывает? По-моему что-то здесь не так.
Вар.2
http://mediaguru.ru/blog/blog/133/
Но здесь мне совсем неясно, что такое: A, AÎ, AÎ
A = ½, при условии, что ваш CPC = CPCR;
AÎ = (0; ½ ), при CPC < CPCR;
AÎ = ( ½ ;1), при CPC > CPCR;
online (20-40) % - в среднем объем пользователей online;
Но здесь цифры уже больше похожи на правду, что
Была предпринята попытка подсчитать бюджет для одного объявления по этой формуле.
Аудитория: 27802 человек (Москва)
Рекомендуемая цена клика - 37.50 рублей
online 40
RF = 10
Средний CTR 0,003
CPC = 37.50
Средний бюджет: 27802*40 * 0,5 *10* 0,003 *37,50 = 625.545
Что-то уже безумная сумма получается.