сапо сайты

123 4
M
На сайте с 04.10.2014
89
1758

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!

Очень хочется зарабатывать с помошью сапо сайтов делая их самому.

Есть ли в этом смысл, к примеру чтобы дойти до дохода около 500 рублей в день?

Кто сколько зарабатывает на сапе?

Я новичок, и прошу сильно не судить.

Заработок для вебмастера от 500 рублей в сутки (https://kwork.ru/ref/2472548)
BM
На сайте с 16.02.2009
176

Сейчас начинать заработки в интернете с сапы крайне глупо, неблагодарное дело, учитывая общий затухающий тренд линкоторговли.

Артм
На сайте с 28.04.2011
218

Согласен с Burner-M, с нуля до дохода в 500 долго будете телепать, и без расходов (не малых) ничего не получиться. Ссылки с молодых нулевиков никому не интересны, а нагнать хоть какое то пузо стоит денег, или очень много времени. А при том как сайты сейчас вылетают из индекса, а то и вовсе в него не заходят, спрогнозировать время и прибыль практически не реально.

Поставки из Украины чего угодно* в любую точку мира. Любой Download трафик льем сюда (https://offergate.pro/r/1575). От 5р (снг) до 20р (ру) за установку. Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Urbanoid
На сайте с 20.03.2010
152

На сапе зарабатывать можно, но не не со старыми подходами к вопросу. Иначе полное разочарование будет.

SergejF
На сайте с 07.06.2008
654
mcbatman:
Очень хочется зарабатывать с помошью сапо сайтов делая их самому.
Есть ли в этом смысл, к примеру чтобы дойти до дохода около 500 рублей в день?

Всё зависит от того, какие сайты Вы будете делать. Если из под Ваших рук будут выходить качественные, уникальные площадки, быстро набирающие посещаемость, траст, пузомерки, то желанных 500 рублей в день Вы добъетесь быстро. И не только в Sape. Если же результат Вашего труда будет мало отличаться от "труда" на унитазе... ну Вы сами понимаете.

То есть прежде всего реально оценивайте свои возможности. Вы можете заинтересовать посетителей Интернета чем-либо?