Можно я вам поплачусь?

JB
На сайте с 09.05.2014
Offline
239
#71
Abrupt:
Вот как раз когда я школьником был, думал именно как Slavuler, и лишь с годами начал понимать, какая же это всё херня.

не, ну наскока я знаю, это подростковое - идти против общества и признанных ценностей, а с годами прроходит ( хотя не у всех )

Abrupt
На сайте с 13.01.2011
Offline
117
#72
JungleBox:
не, ну наскока я знаю,

Ключевое выделено. Немного вы знаете. Расширяйте кругозор.

---------- Добавлено 25.09.2014 в 15:28 ----------

JungleBox:
и признанных ценностей

Вот опять, кем признанные? Большая часть человечества - далеко не лучшая его часть. Когда-то было общепризнанно, что Земля плоская, нашелся однако "выскочка", заявил, что "вы все не правы"! На костер его, он против нас, против общества, против признанных ценностей! И кто оказался в итоге прав? Задумайтесь над этим.

Slavuler
На сайте с 15.03.2011
Offline
76
#73
Abrupt:
Ну вот лично я на этот свет не просился, меня родили, не спросив моего желания

Ты наверное должен тогда помнить каким ты раньше был и почему тебя не спросили. А если нам не задавали вопрос о том рождаться нам или нет, тогда для меня становится очевидным, что я создан свыше, а не я сам себя сотворил и поэтому должен смирить свою гордыню.

Abrupt:
Поразительная логика блондинки! Вот как раз когда я школьником был, думал именно как Slavuler, и лишь с годами начал понимать, какая же это всё херня.

Меня наоборот в школе этому не учили. Меня этому научила жизнь. Многое со мной произошло, чтобы я таким стал. И да я далеко не безгрешный. Но если считаешь, что я деградирую, в полемику вступать не буду. Каждый имеет право на свои мысли. Только вот мысли бывают разные. От плохих горе, война. От хороших - добро и свет.

Abrupt
На сайте с 13.01.2011
Offline
117
#74
Slavuler:

Но если считаешь, что я деградирую,

Ничуть.


в полемику вступать не буду. Каждый имеет право на свои мысли.

Вот это правильно, ибо бессмысленно. Все равно каждый при своем мнении останется.