Прошу совета Гуру по оптимизации под яндекс

12 3
WV
На сайте с 01.09.2014
Offline
20
1762

Всем привет!

Я начинающий оптимизатор. Занимаюсь помаленьку раскруткой интернет-магазина.

Возник вопрос, на который сам не могу найти ответ.

Как заявлено с июля яндекс не учитывает ссылки при ранжировании по коммерческим запросам.

Если так то прошу объяснить почему по запросу Купить AutoCAD

на 1 месте в Москве данная страница www точка syssoft точка ru

Именно главная, на которой упоминаний этого ключевика да и текста по этой теме нет совсем.

Если я правильно понимаю, яндекс сейчас учитывает 2 основных показателя - текст страницы + ключевики, ну и поведенческий фактор.

На мой взгляд намного логичней на 1 позицию выдвигать например эту страницу

www точка architect-design точка ru/autodesk/

Объясните в чем тут дело? Или все таки ссылки рулят?

Ну и если есть советы по данной странице, буду признателен

http://softprof-it.ru/shop?page=shop.browse&category_id=430

B
На сайте с 17.01.2014
Offline
76
#1

Ну так то по сайту видно, что работа ведется, но Вся десятка с ЧПУ сидит, плюс убавьте плотность ключа в тайтле - могут за переоптимизацию занижать

[Удален]
#2
WarlockV:
Ну и если есть советы по данной странице, буду признателен

О да))))))))))

Купить лицензионный AutoCAD 2014, AutoCAD 2013, AutoCAD 2012, AutoCAD 2011, AutoCAD LT 2014, AutoCAD LT 2012 и другие продукты Autodesk в Prof IT - авторизованного партнера производителя