Удалить дубли с сайта на вордпресс с помощью фрилансера

Z1
На сайте с 18.03.2014
7
751

Добрый день я новичок в этой сфере вообщем на моем блоге появились дубли страниц. Хочу отдать данную работу фрилансеру, но есть бознь того что он сворует сайт или скачает контент. Как защитить сацт? Услугами фриланса никогда не пользовался. Понимаю вопрос не совсем по теме раздела, но не нашел к какой теме его отнести.

[Удален]

Здравствуйте.

Опасения напрасны, если вебмастеру нужно будет скопировать ваш сайт, он это сможет сделать и без доступа на хостинг.

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
350

Для закрытия дублей фриланскру достаточно доступа только до robots.txt так что своровать сайт ему просто не получится. да чем там фриласера напрягать... Закрыть дубли это 20 мин работы. Пишите закрою без проблем все что вам необходимо...

Мои услуги по прогонам: ✅Качественный ручной статейный прогон по базе сайтов с ИКС10+ (maximgroups.net/progon-statejnyj) ✅Прогон Максимум - Все включено, 300+ качественных ссылок (maximgroups.net/progon-maksimum)
Z1
На сайте с 18.03.2014
7

Это то понятно просто возможно сделать так чтоб в последующем они не появлялись? Слышал про тег реф каеоеикал и тд.

В яндекс вебмастере показывает что 192 стрвницы загружены роботом и только 88 находятся в поиске, поэтому пошли подозрения на дубли.

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
350

Ziga1120, Ве так и делается что в будущем они не появятся...

NeMaster
На сайте с 17.10.2001
255
Ziga1120:
Как защитить сацт?.

Сделать его весомым.

Профессиональное продвижение (/ru/forum/976946) сайтов. Узнать подробнее (http://pro-prodvizenie.ru/) на моём сайте.
vkusnoserver
На сайте с 30.04.2011
104

Можете сами удалить дубли с помощью сервиса SEOTO.ME. До трех проектов все возможности бесплатны.

Получаете список страниц и закрываете их в robots.txt через Disallow. И никакой фрилансер не нужен.